Взаимодействие семьи и образовательных учреждений в формировании личности современного подростка

Автор: | 11.05.2022

25 апреля 2022 года на базе Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Невского района Санкт-Петербурга в рамках XI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Воспитание семейных ценностей: партнерство семьи, школы и общества» состоялась работа секции «Взаимодействие семьи и образовательных учреждений в формировании личности современного подростка». Секцию вступительным словом открыли Завалишина Екатерина Валерьевна, преподавателю кафедры педагогики и андрагогики СПБ АППО и Ульянова Ирина Анатольевна, к.психол.н., директор Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Невского района Санкт-Петербурга.

В ходе работы секции были заслушаны доклады:Овчинников Олег Михайлович, доктор педагогических наук, профессор кафедры оперативно-розыскной деятельности юридического факультета ВЮИ ФСИН России, доцент
Профориентационная работа ведомственных образовательных организаций в системе формирования патриотических ценностей подростка

Самарина Эльвира Владимировна, кандидат психологических наук, доцент, директор НОЦ практической психологии и психологической службы РГУ имени С.А. Есенина,
Александрова Роза Валерьевна, психолог НОЦ практической психологии и психологической службы РГУ имени С.А. Есенина 
Родительские установки как предикторы формирования негативного телесного Я-образа у девочек-подростков.

Мелина Елена Валериевна, директор института инклюзивного образования, доцент кафедры педагогики и психологии Университета управления «ТИСБИ»
Развитие национальных семейных традиций через организацию досуга семей с детьми с инвалидностью

Шевченко Виктория Михайловна, методист ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-ПетербургаИванова Татьяна Анатольевна,
методист ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга
Роль семьи и образовательной организации в профилактике суицидальных рисков среди несовершеннолетних в сети Интернет

Сенин Алексей Александрович, социальный педагог, педагог-психолог ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга
Электронная система раннего выявления асоциального поведения «Аист» — новый подход в системе профилактики

Резвов Алексей Владимирович, социальный педагог ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга
Программа «Социальная реклама – в школы», как способ профилактики асоциального поведения подростков

Бондарева Валентина Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент, педагог-психолог ГБОУ лицей 533 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Поддержка самоопределения учащихся: проект «Ярмарка профессий» Лицея 533 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Ульянова Ирина Анатольевна, к.психол.н., директор, педагог-психолог ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга, 
Крючкова Лариса Леонидовна, к.психол.н., заместитель директора по УВР, методист ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга 
Ответственное родительство: взгляд педагога и родителя

Перкон Юлия Петровна,педагог-психолог ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга
Референтные группы: условия становления подростка в социуме.

Рахимова Татьяна Валентиновна, педагог-психолог, методист ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга
Взаимосвязь профориентации и развития самопознания в подростковом возрасте