22.03.2024 г. в ГБУ ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга состоялась очередная встреча «Школы начинающего психолога» на тему: «Алгоритм взаимодействия специалистов ДОУ при проведении психолого-педагогического консилиума (ППк)».
Масленникова Светлана Анатольевна, к.пс.н., методист ГБУ ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга, доцент СПбГИПСР, напомнила о важности соблюдения нормативно-правовой документации при реализации деятельности службы психолого-педагогического сопровождения в ДОУ.
Одним из основополагающих документов при организации деятельности ППк, как метода сопровождения развития ребенка в ДОУ, является Распоряжение Минпросвещения от 09.09.2019 № Р-93 «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации». В данном распоряжении рассматриваются организация и режим деятельности ППк, содержание рекомендаций ППк по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся в ДОУ, предлагается необходимая документация ППк.
Юшкова Ольга Сергеевна, педагог – психолог ГБДОУ № 86 Невского района Санкт-Петербурга, и Андреева Екатерина Алексеевна, педагог – психолог ГБДОУ № 69 Невского района Санкт-Петербурга, основываясь на собственном опыте, подготовили и рассказали об алгоритме взаимодействия специалистов ДОУ при проведении психолого-педагогического консилиума, информацию для родителей о ППк. Часто возникающими вопросами являются следующие: Как работает и для чего создан психолого – педагогический консилиум в ДОУ? Что делать если Вашему ребенку по результатам ППк предложен план поддержки ребенка в ДОУ? Почему необходимо коллегиальное принятие решения?
Всего присутствовало 28 человек.



