Третья встреча участников «Психологической беседки»

Автор: | 28.12.2023

Пост-релиз 25.12.2023 г.

О мероприятии: третья встреча участников «Психологической беседки»

Организатор: РМО Невского района г. Санкт-Петербурга.

“Профилактика профессионального выгорания и деформации психолога в период адаптации к условиям образовательного учреждения”

На базе районного методического объединения Невского района г. Санкт-Петербурга продолжает свою работу школа молодого специалиста-психолога

25.12.2023 г состоялась третья встреча участников “Психологической Беседки”.

На встрече обсуждались основные принципы профилактики профессионального выгорания и деформации психолога в период адаптации к условиям образовательного учреждения

Были затронуты вопросы формирования защитных механизмов личности при эмоциональном истощении и профессионального выгорания, особенности негативных последствий профдеформации

Рассмотрены внешние и внутренние ресурсы сохранения психологического и соматического здоровья специалиста, приемы профилактики эмоционального выгорания, психологической поддержки молодых специалистов

Интересным было обсуждение основных тенденций и перспектив развития эмоционального интеллекта, как принципиально нового элемента системы качественного изменения современного российского образования, а также дефициты в развитии эмоционального интеллекта участников образовательного процесса

В ходе работы была организована работа модульных секций по презентациям психолого – педагогических практик: «Профилактика профессионального выгорания и деформации психолога в период адаптации к условиям образовательного учреждения», “Приёмы саморегуляции и восстановления педагога психолога”

Проведен мастер-класс «Психологическая поддержка специалиста». Олешко Елена Ивановна педагог-психолог ГБОУ СОШ №641 Невского района Санкт-Петербурга поделилась собственным опытом по регуляции и восстановлению своих ресурсов в профессиональной деятельности, провела групповое мини-тренинговое занятие. Специалисты имели возможность познакомиться с упражнениями через проживание и осознание личностных ресурсов вхождения в профессию педагога-психолога образования