Педагогам: стендовые доклады

Принцип разноуровневости обучения детей с нарушениями речи, Т.А.Иванова методист ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга, В.М. Шевченко методист ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга

линия

Особенности применения технологии “Глобального чтения” в работе с обучающимися с интеллектуальными нарушениями, Айдамирова К.Г. учитель-дефектолог ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт–Петербурга, Иванова С.А. учитель-логопед ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт–Петербурга

линия

Использование современных образовательных технологий в работе над развитием памяти у детей дошкольного возраста с нарушением речи, Кудрявцева Г.А. учитель-дефектолог ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт–Петербурга, Айдамирова К.Г. учитель-логопед ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт–Петербурга, Иванова С.А. учитель-логопед ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт–Петербурга

линия

Использование учителем-логопедом образовательных ресурсов и интернет-сервисов для активизации речевой деятельности обучающихся, Атапина В.В., учитель-логопед ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга

линия

Понимание эмоций собеседника детьми с речевыми нарушениями как условие успешной социальной адаптации, К.И. Зимина, учитель-логопед, ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт–Петербурга, Е.С. Трошина, учитель-логопед, ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт–Петербурга

линия

Система работы со старшими дошкольниками с речевыми нарушениями по развитию понимания эмоцийй собеседника посредством этических сказок, К.И. Зимина, учитель-логопед, ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт–Петербурга, Е.С. Трошина, учитель-логопед, ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт–Петербурга

линия

Использование платформы Quizlet в работе с обучающимися, имеющими нарушения письменной речи, Иванова С.А. учитель-логопед ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга, Иванова Т.А. методист ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт–Петербурга, В.М. Шевченко В.М. методист ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга