- Психолого-педагогическое сопровождение деятельности кадетских классов государственных общеобразовательных учреждений, Ульянова И.А., Шевченко В.М., Шейко Н.В.
- Наставничество как стратегия современного образования: портфель наставника, Ульянова И.А., Шевченко В.М., Шейко Н.В., Кураева К.Н
- Понимание эмоций собеседника детьми с речевыми нарушениями как важное условие коммуникативного взаимодействия, Трошина Елена Сергеевна, учитель-логопед ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга
- Возможности практического применения принципа разноуровневости в обучении детей с нарушениями речи, Т.А. Иванова, методист ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга, В.М. Шевченко, методист ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга
- Использование современных образовательных технологий учителем-логопедом и учителем-дефектологом на занятиях по развитию памяти у детей с тяжёлыми нарушениями речи, Иванова С. А., учитель-логопед ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга, Кудрявцева Г.А., учитель-дефектолог ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга
- Использование природного материала в работе учителя-логопеда по развитию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста, М.Ю. Завьялова, учитель-логопед ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга
- Организация индивидуального подхода при обучении детей с тяжелыми нарушениями речи, Т.А. Иванова, методист ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга
- Готовность родителей к совместной работе с учителем-логопедом по преодолению речевых нарушений у детей младшего школьного возраста, Иванова Т.А., ст. преподаватель кафедры специальной (коррекционной) педагогики СПбАППО, методист ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга, Зимина К.И., учитель-логопед ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга, Трошина Е.С., учитель-логопед ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга
- Использование дистанционных технологий на коррекционно-развивающих занятиях для сохранения и удержания внимания детей с ОВЗ, Айдамирова К.Г., учитель-дефектолог, учитель-логопед ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт–Петербурга, Кудрявцева Г.А., учитель-дефектолог ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт–Петербурга
- Особенности развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, Н.А. Лакомова, учитель-дефектолог ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт–Петербурга
- Система работы с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями речи по развитию понимания эмоций собеседника, К.И. Зимина, учитель-логопед, ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт – Петербурга, Е.С. Трошина, учитель-логопед, ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт – Петербурга
- Пути преодоления школьной неуспеваемости у младших школьников с речевыми нарушениями, Айдамирова Кристина Геннадьевна, учитель-логопед ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт – Петербурга
Мероприятия по минимизации морально-психологических последствий скулшутинга в образовательной организации
ГБУ ДПО СПбАППО, Институт развития образования, Кафедра психологии, 2021
Материалы семинара (11 ноября 2014г.)
“Спонтанная игра ребенка: цели, задачи в развитии или как сохранить психологическое здоровье дошкольника.”
Ткаченко Юлия Александровна, Смирнова Елена Михайловна, Педагоги-психологи ГБОУ ПМС-центра Невского района
“Психофизические особенности детей с неярко выраженными отклонениями в развитии”
Микшина Елена Павловна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры сурдопедагогики РГПУ им. А.И. Герцена, учитель-дефектолог ПМС-центра Невского района г. Санкт-Петербурга
“Некоторые аспекты ухода за ЛОР-органами. Первая помощь при наиболее актуальных детских ЛОР-проблемах”.
Врач Бусел Олег Ильич