В нашем Центре:
- Работает балинтовская группа;
- Проходятся индивидуальные и групповые консультации психолога для педагогов по вопросам взаимодействия с детьми;
- Проводятся индивидуальные консультации психолога для педагогов по личным вопросам;
- Первый четверг каждого месяца — методическое объединение педагогов-психологов детских садов Невского района;
- Первый понедельник каждого месяца — методическое объединение педагогов-психологов школ Невского района;
- Третий четверг каждого месяца — методическое объединение социальных педагогов школ Невского района;
- Индивидуальный прием, психологическое консультирование по вопросам развития, обучения, воспитания;
- Тематические выступления на родительских собраниях;
- Участие в педагогических советах;
- Помощь в составлении индивидуального образовательного маршрута и др.
- Экстренная психологическая помощь в кризисных и конфликтных ситуациях;
Справки и запись у администратора Центра:
(812) 409-72-04 — администратор, дежурный психолог
Адрес Центра: Санкт-Петербург, ул. Новосёлов, д. 11, лит. А
Часы работы:
Понедельник-пятница: с 9:00 до 20:00;
Суббота: с 11:00 до 18:00;
Воскресение: Выходной
Приемные дни директора Центра:
вторник: 16.00-18.00
пятница: 11.00-13.00
записаться на прием можно у администратора Центра
Срочная консультация психолога по телефону —
кризисная телефонная линия: (812) 409-72-04
работает
Понедельник-пятница: с 9:00 до 20:00

Видеоурок «Вместе мы справимся»
Рекомендации по использованию видеоурока для родителей «ВМЕСТЕ МЫ СПРАВИМСЯ!».

Рекомендации по организации взаимодействия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации при реализации механизма раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ среди обучающихся образовательных организаций, разработанные ГУНК МВД России
Рекомендации по проведению тренингов, связанных с участием несовершеннолетних и молодежи в социально-психологическом тестировании, медицинских профосмотрах и медицинских освидетельствованиях в ходе оперативно-профилактических мероприятий

Алгоритм действия при кризисных ситуациях
Памятка для руководителя «Алгоритм работы с кризисным случаем»
Презентация «Алгоритм работы с кризисным случаем»
Алгоритм психолого-педагогической диагностики по выявлению суицидального риска у несовершеннолетних, СПб АППО, 2018
Рекомендации по проведению в образовательных организациях субъектов РФ мероприятий для рожителей (законных представителей) по формированию культуры профилактики суицидального поведения несовершеннлетних с освещением вопросов, касающихся психологических особенностей развития детей и подростков, факторов поведения, необходимости своевременного обращения к психолгам и психиатрам в случае неадекватного или резко изменившегося поведения несовершеннолетнего. Минпросвещения России, № 07-6586 от 31.10.2020
Памятка для педагогов и родителей «Школьный буллинг — что это?»
Памятка для родителей (законных представителей) по вопросам выявления ранних признаков суицидального поведения у несовершеннолетних. СПб АППО, 2019
Заявка на проведение внепланового мероприятия специалистами ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга в 2020–2021 учебном году
Материалы видеоконференции «Телефон доверия, профилактика суицидов у несовершеннолетних»

Социально-психологическое тестирование:
Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство (профилактический медицинский осмотр в рамках Приказа МЗ РФ от 06.10.2014 г. № 581н) и обработку персональных данных
Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга №1633-р от 28.08.2020 «Об организации социально-психологического тестирования, направленного на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, среди обучающихся государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, в 2020-2021 учебном году»
Порядок проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, приказ Минпросвещения России от 20.02.2020 № 59
О признании утратившими силу некоторых приказов Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросу проведения социально-психологического тестирования обучающихся, приказ Минпросвещения России, Минобрнауки России от 20.02.2020 № 60/240
Информированное согласие родителей на проведение социально-психологического тестирования, направленного на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ
Информированное согласие обучающегося, достигшего возраста 15 лет
О регламенте проведения социально-психологического тестирования. Презентация (все разархивированные файлы должны находиться в одной папке),
График проведения социально-психологического тестирования, направленного на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, среди обучающихся государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, в 2020-2021 учебном году, Письмо Комитета по образованию «О необходимости обеспечения макисмального охвата обучающихся образовательных организаций социально-психологическим тестированием», № 03-12-635/20-0-1 от 14.08.2020
Информация по вопосам организации и проведения социально-психологического тестирования обучающихся, направленного на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в 2020-2021 учебном году Письмо Минпосвещения России от 05.08.2020 № ДГ-1255/07
Алгоритм проведения в 2020/2021 учебном году социально-психологического тестирования, направленного на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ (далее – тестирование, СПТ), для руководителей образовательных организаций.
ПАМЯТКА для проведения инструктажа об условиях и продолжительности социально-психологического тестирования обучающихся членами комиссии, обеспечивающей его организационно-техническое сопровождение
Комплексный план мероприятий, направленных на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ несовершеннолетними, обучающимися в образовательных организациях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, в 2020-2021 учебном году.
Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содеожанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях роспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020 № 16
Методические рекомендации по проведению разъяснительной работы с родителями обучающихся в целях предупреждения отказа от участия в социально-психологического тестирования на предмет раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, Письмо Минпросвещения России от 10.10.2018 № 07-738
Примерная структура подготовки и проведения мотивационной беседы
Организация проведения профилактических медицинских осмотров обучающихся образовательных организаций с целью раннего выявления потребления наркотических средств и психотропных веществ. Заместитель главного врача СПб ГБУЗ «Городская наркологическая больница», Куркова Е.С.
Вебинар от 11.09.2020 о проведении социально-психологического тестирования
Методические рекомендации по организации работы с родителями учащихся по профилактике наркомании в целях ее предупреждения распространения в образовательных учреждениях

Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации на период до 2030 года

Памятка для родителей (законных представителей) по вопросам выявления ранних признаков суицидального поведения у несовершеннолетних
Памятка для родителей (законных представителей) по вопросам выявления ранних признаков суицидального поведения у несовершеннолетних. Правительство Санкт-Петербурга, Комитет по образованию, ГБУ ДПО СПб АППО, 2019

В последнее время появляется все больше вопросов, связанных с формированием психологической безопасной образовательной среды образовательном учреждении. Так, под психологической безопасностью понимается состояние образовательной среды,
свободное от проявлений психологического насилия во взаимодействии, способствующее удовлетворению потребностей в личностно-доверительном общении, создающее референтную значимость среды и обеспечивающее психическое здоровье включенных в нее участников.
Поразмышлять над этим важным аспектом приглашает телеканал «Санкт-Петербург» и педагог-психолог ДОУ № 143 Невского района Санкт-Петербурга Кукушкина Мария Дмитриевна.

Полезная информация для педагогов:
Районные методические объединения:
- РМО социальных педагогов
- РМО педагогов-психологов ДОУ
- РМО педагогов-психологов ГБОУ
- РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов ДОУ
- РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов ГБОУ
- РМО ответственных за профориентационную работу
- РМО руководителей служб школьной медиации
Профилактические программы,
реализуемые специалистами Центра
Профилактические программы, реализуемые специалистами Центра
Заявка на проведение мероприятий специалистами ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга в 2020–2021 учебном году
Заявка на проведение мероприятия специалистами ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга в 2020–2021 учебном году

Аннотации рабочих программ специалистов
Программы превентивной педагогики и психопрофилактики «Охрана психического здоровья»
Я-волонтёр
Задачи Фемиды
Знайка
Летняя радуга
Педагогические мастерские
Первая ступень
Программа вторичной профилактики употребления ПАВ среди несовершеннолетних
Профилактика агрессивного поведения у подростков
Профилактика табакокурения
Профилактика психосоматических расстройств и девиантного поведения
Профилактика школьной дезадаптации одарённых детей
Программы коррекционного обучения и психокоррекции «Развитие»
Развитие речи, игры и воображения у детей 3-4 лет
Развитие мышления детей 3-4 лет
Развитие наглядно-образного мышления и воображения у детей 5-7 лет
Развитие произвольности познавательных процессов
Развитие речи и мышления у детей 5-7 лет
Сенсорное и моторное развитие детей 3-4 лет
Развитие речи и мышления
Развитие познавательных функций (9-12 лет)
Программы реабилитационной педагогики и психореабилитации
Нарисуй свой мир
Отреагирование негативных эмоциональных состояний (3-7 лет)
Отреагирование негативных эмоциональных состояний (младшие школьники)
Отреагирование негативных эмоциональных состояний (12-18 лет)
Программы коррекционного логопедического и коррекционного психолого-педагогического обучения «Сказочная планета»
Коррекция нарушений письменной речи, обусловленных несформированностью навыков фонемного распознавания
Коррекция заикания у детей младшего школьного возраста
Коррекция нарушений письменной речи, обусловленных несформированностью морфологического и синтаксического анализа и синтеза
Преодоление общего недоразвития речи (1 уровень речевого развития)
Преодоление общего недоразвития речи (2 уровень речевого развития)
Преодоление общего недоразвития речи (2-3 уровень речевого развития)
Преодоление общего недоразвития речи (3 уровень речевого развития)
Профилактика нарушений письменной речи
Коррекция нарушений произношения свистящих и шипящих звуков
Коррекция нарушений произношения звуков Р-РЬ, Л-ЛЬ
Коррекция нарушений письменной речи, обусловленных несформированностью фонематического анализа и синтеза
Психолого-педагогическая коррекция развития дошкольников с ЗПР
Психолого-педагогическая коррекция развития младших школьников с ЗПР
Психолого-педагогическая коррекция развития младших школьников с интеллектуальными нарушениями
Психолого-педагогическая коррекция развития дошкольников с интеллектуальными нарушениями
Психолого-педагогическая коррекция развития дошкольников с РАС
Психолого-педагогическая коррекция развития старших дошкольников с ТНР
Психолого-педагогическая коррекция развития дошкольников с ТНР
Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста с нарушением слуха
Программы профориентации
Основы выбора профессии
«Перспектива»
Программы социальной адаптации (социализации) «Я среди людей»
Принимаю себя и мир
Развитие коммуникативных навыков у младших подростков
Развитие способности управления агрессией
Радость общения для детей 5-7 лет
Формирование и развитие у подростков умений и навыков эффективного общения
Презентация «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей», 2019

Мультфильм «Фикси советы Осторожней в Интернете!»
На основании этого мультфильма можно провести урок для младших школьников по безопасности в интернет.

Вебинар «Профессиональное самоопределение старшеклассников». Березина Д.В., Петрова А.В, 2018 г.

Материалы презентации Профилактика суицидального поведения, 2017

Практика медиации конфликтов в школе Чернов Денис Юрьевич к.пс.н., педагог-психолог ППМСЦ НР СПб
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

Материалы семинара (11 ноября 2014г.)
«Спонтанная игра ребенка: цели, задачи в развитии или как сохранить психологическое здоровье дошкольника.»
Ткаченко Юлия Александровна, Смирнова Елена Михайловна, Педагоги-психологи ГБОУ ПМС-центра Невского района
«Психофизические особенности детей с неярко выраженными отклонениями в развитии»
Микшина Елена Павловна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры сурдопедагогики РГПУ им. А.И. Герцена, учитель-дефектолог ПМС-центра Невского района г. Санкт-Петербурга
«Некоторые аспекты ухода за ЛОР-органами. Первая помощь при наиболее актуальных детских ЛОР-проблемах».
Врач Бусел Олег Ильич

Если у вас есть предложения, замечания по работе Центра, пишите нам по адресу 4422399@mail.ru, все пожелания будут обработаны нашими специалистами