Уважаемые педагоги!

В нашем Центре:

  • Работает балинтовская группа;
  • Проходятся индивидуальные и групповые консультации психолога для педагогов по вопросам взаимодействия с детьми;
  • Проводятся индивидуальные консультации психолога для педагогов по личным вопросам;
  • Первый четверг каждого месяца — методическое объединение педагогов-психологов детских садов Невского района;
  • Первый понедельник каждого месяца — методическое объединение педагогов-психологов школ Невского района;
  • Третий четверг каждого месяца — методическое объединение социальных педагогов школ Невского района;
  • Индивидуальный прием, психологическое консультирование по вопросам развития, обучения, воспитания;
  • Тематические выступления на родительских собраниях;
  • Участие в педагогических советах;
  • Помощь в составлении индивидуального образовательного маршрута и др.
  • Экстренная психологическая помощь в кризисных и конфликтных ситуациях;

Справки и запись у администратора Центра:
(812) 409-72-04 — администратор, дежурный психолог

Адрес Центра: Санкт-Петербург, ул. Новосёлов, д. 11, лит. А

Часы работы:
Понедельник-пятница: с 9:00 до 20:00;
Суббота: с 11:00 до 18:00;
Воскресение: Выходной

Приемные дни директора Центра:
вторник: 16.00-18.00
пятница: 11.00-13.00
записаться на прием можно у администратора Центра

Срочная консультация психолога по телефону —
кризисная телефонная линия: (812) 409-72-04

работает
Понедельник-пятница: с 9:00 до 20:00

Видеоурок «Вместе мы справимся»

Рекомендации по использованию видеоурока для родителей «ВМЕСТЕ МЫ СПРАВИМСЯ!».

Вебинар «Работа с родителями обучающихся по профилактике наркомании», 01.10.2020

Рекомендации по организации взаимодействия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации при реализации механизма раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ среди обучающихся образовательных организаций, разработанные ГУНК МВД России

Рекомендации по проведению тренингов, связанных с участием несовершеннолетних и молодежи в социально-психологическом тестировании, медицинских профосмотрах и медицинских освидетельствованиях в ходе оперативно-профилактических мероприятий

Алгоритм действия при кризисных ситуациях

Памятка для руководителя «Алгоритм работы с кризисным случаем»
Презентация «Алгоритм работы с кризисным случаем»
Алгоритм психолого-педагогической диагностики по выявлению суицидального риска у несовершеннолетних, СПб АППО, 2018
Рекомендации по проведению в образовательных организациях субъектов РФ мероприятий для рожителей (законных представителей) по формированию культуры профилактики суицидального поведения несовершеннлетних с освещением вопросов, касающихся психологических особенностей развития детей и подростков, факторов поведения, необходимости своевременного обращения к психолгам и психиатрам в случае неадекватного или резко изменившегося поведения несовершеннолетнего. Минпросвещения России, № 07-6586 от 31.10.2020
Памятка для педагогов и родителей «Школьный буллинг — что это?»
Памятка для родителей (законных представителей) по вопросам выявления ранних признаков суицидального поведения у несовершеннолетних. СПб АППО, 2019

Заявка на проведение внепланового мероприятия специалистами ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга в 2020–2021 учебном году

Социально-психологическое тестирование:

Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство (профилактический медицинский осмотр в рамках Приказа МЗ РФ от 06.10.2014 г. № 581н) и обработку персональных данных

Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга №1633-р от 28.08.2020 «Об организации социально-психологического тестирования, направленного на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, среди обучающихся государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, в 2020-2021 учебном году»

Порядок проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, приказ Минпросвещения России от 20.02.2020 № 59

О признании утратившими силу некоторых приказов Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросу проведения социально-психологического тестирования обучающихся, приказ Минпросвещения России, Минобрнауки России от 20.02.2020 № 60/240

Информированное согласие родителей на проведение социально-психологического тестирования, направленного на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ
Информированное согласие обучающегося, достигшего возраста 15 лет

О регламенте проведения социально-психологического тестирования. Презентация (все разархивированные файлы должны находиться в одной папке),

График проведения социально-психологического тестирования, направленного на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, среди обучающихся государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, в 2020-2021 учебном году, Письмо Комитета по образованию «О необходимости обеспечения макисмального охвата обучающихся образовательных организаций социально-психологическим тестированием», № 03-12-635/20-0-1 от 14.08.2020

Информация по вопосам организации и проведения социально-психологического тестирования обучающихся, направленного на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в 2020-2021 учебном году Письмо Минпосвещения России от 05.08.2020 № ДГ-1255/07

Алгоритм проведения в 2020/2021 учебном году социально-психологического тестирования, направленного на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ (далее – тестирование, СПТ), для руководителей образовательных организаций.

ПАМЯТКА для проведения инструктажа об условиях и продолжительности социально-психологического тестирования обучающихся членами комиссии, обеспечивающей его организационно-техническое сопровождение

Комплексный план мероприятий, направленных на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ несовершеннолетними, обучающимися в образовательных организациях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, в 2020-2021 учебном году.

Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содеожанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях роспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020 № 16

Методические рекомендации по проведению разъяснительной работы с родителями обучающихся в целях предупреждения отказа от участия в социально-психологического тестирования на предмет раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, Письмо Минпросвещения России от 10.10.2018 № 07-738

Примерная структура подготовки и проведения мотивационной беседы

Организация проведения профилактических медицинских осмотров обучающихся образовательных организаций с целью раннего выявления потребления наркотических средств и психотропных веществ. Заместитель главного врача СПб ГБУЗ «Городская наркологическая больница», Куркова Е.С.

Вебинар от 11.09.2020 о проведении социально-психологического тестирования

Методические рекомендации по организации работы с родителями учащихся по профилактике наркомании в целях ее предупреждения распространения в образовательных учреждениях

Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации на период до 2030 года

Памятка для родителей (законных представителей) по вопросам выявления ранних признаков суицидального поведения у несовершеннолетних

Памятка для родителей (законных представителей) по вопросам выявления ранних признаков суицидального поведения у несовершеннолетних. Правительство Санкт-Петербурга, Комитет по образованию, ГБУ ДПО СПб АППО, 2019

Полезная консультация

В последнее время появляется все больше вопросов, связанных с формированием психологической безопасной образовательной среды образовательном учреждении. Так, под психологической безопасностью понимается состояние образовательной среды,

свободное от проявлений психологического насилия во взаимодействии, способствующее удовлетворению потребностей в личностно-доверительном общении, создающее референтную значимость среды и обеспечивающее психическое здоровье включенных в нее участников.

Поразмышлять над этим важным аспектом приглашает телеканал «Санкт-Петербург» и педагог-психолог ДОУ № 143 Невского района Санкт-Петербурга Кукушкина Мария Дмитриевна.

Полезная информация для педагогов:

Районные методические объединения:

Профилактические программы,
реализуемые специалистами Центра

Профилактические программы, реализуемые специалистами Центра

Заявка на проведение мероприятий специалистами ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга в 2020–2021 учебном году
Заявка на проведение мероприятия специалистами ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга в 2020–2021 учебном году

Аннотации рабочих программ специалистов

Программы превентивной педагогики и психопрофилактики «Охрана психического здоровья»

Я-волонтёр
Задачи Фемиды
Знайка
Летняя радуга
Педагогические мастерские
Первая ступень
Программа вторичной профилактики употребления ПАВ среди несовершеннолетних
Профилактика агрессивного поведения у подростков
Профилактика табакокурения
Профилактика психосоматических расстройств и девиантного поведения
Профилактика школьной дезадаптации одарённых детей

Программы коррекционного обучения и психокоррекции «Развитие»

Развитие речи, игры и воображения у детей 3-4 лет
Развитие мышления детей 3-4 лет
Развитие наглядно-образного мышления и воображения у детей 5-7 лет
Развитие произвольности познавательных процессов
Развитие речи и мышления у детей 5-7 лет
Сенсорное и моторное развитие детей 3-4 лет
Развитие речи и мышления
Развитие познавательных функций (9-12 лет)

Программы реабилитационной педагогики и психореабилитации

Нарисуй свой мир
Отреагирование негативных эмоциональных состояний (3-7 лет)
Отреагирование негативных эмоциональных состояний (младшие школьники)
Отреагирование негативных эмоциональных состояний (12-18 лет)

Программы коррекционного логопедического и коррекционного психолого-педагогического обучения «Сказочная планета»

Коррекция нарушений письменной речи, обусловленных несформированностью навыков фонемного распознавания
Коррекция заикания у детей младшего школьного возраста
Коррекция нарушений письменной речи, обусловленных несформированностью морфологического и синтаксического анализа и синтеза
Преодоление общего недоразвития речи (1 уровень речевого развития)
Преодоление общего недоразвития речи (2 уровень речевого развития)
Преодоление общего недоразвития речи (2-3 уровень речевого развития)
Преодоление общего недоразвития речи (3 уровень речевого развития)
Профилактика нарушений письменной речи
Коррекция нарушений произношения свистящих и шипящих звуков
Коррекция нарушений произношения звуков Р-РЬ, Л-ЛЬ
Коррекция нарушений письменной речи, обусловленных несформированностью фонематического анализа и синтеза
Психолого-педагогическая коррекция развития дошкольников с ЗПР
Психолого-педагогическая коррекция развития младших школьников с ЗПР
Психолого-педагогическая коррекция развития младших школьников с интеллектуальными нарушениями
Психолого-педагогическая коррекция развития дошкольников с интеллектуальными нарушениями
Психолого-педагогическая коррекция развития дошкольников с РАС
Психолого-педагогическая коррекция развития старших дошкольников с ТНР
Психолого-педагогическая коррекция развития дошкольников с ТНР
Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста с нарушением слуха

Программы профориентации

Основы выбора профессии
«Перспектива»

Программы социальной адаптации (социализации) «Я среди людей»

Принимаю себя и мир
Развитие коммуникативных навыков у младших подростков
Развитие способности управления агрессией
Радость общения для детей 5-7 лет
Формирование и развитие у подростков умений и навыков эффективного общения

Презентация «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей», 2019

Мультфильм «Фикси советы Осторожней в Интернете!»

На основании этого мультфильма можно провести урок для младших школьников по безопасности в интернет.

Вебинар «Профессиональное самоопределение старшеклассников». Березина Д.В., Петрова А.В, 2018 г.

Материалы презентации Профилактика суицидального поведения, 2017

Практика медиации конфликтов в школе Чернов Денис Юрьевич к.пс.н., педагог-психолог ППМСЦ НР СПб

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Материалы семинара (11 ноября 2014г.)
«Спонтанная игра ребенка: цели, задачи в развитии или как сохранить психологическое здоровье дошкольника.»
Ткаченко Юлия Александровна, Смирнова Елена Михайловна, Педагоги-психологи ГБОУ ПМС-центра Невского района
«Психофизические особенности детей с неярко выраженными отклонениями в развитии»
Микшина Елена Павловна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры сурдопедагогики РГПУ им. А.И. Герцена, учитель-дефектолог ПМС-центра Невского района г. Санкт-Петербурга
«Некоторые аспекты ухода за ЛОР-органами. Первая помощь при наиболее актуальных детских ЛОР-проблемах».
Врач Бусел Олег Ильич

Если у вас есть предложения, замечания по работе Центра, пишите нам по адресу 4422399@mail.ru, все пожелания будут обработаны нашими специалистами