Проект “Школа помощи”
Методическая копилка

Приемы самомассажа в логопедической работе. Трошина Е.С., методист, Зимина К.И., учитель-логопед ГБУ ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга

Метод проектов как эффективная технология сопровождения семьи ребёнка с ТНР. Кузнецова Ирина Сергеевна, учитель-логопед ГБУ ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга
Особенности понимания эмоционального компонента текста младшими школьниками с ОВЗ. Трошина Елена Сергеевна, методист, Зимина Карина Игоревна, учитель-логопед ГБУ ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга

Экспресс-диагностика первоклассников «пятиминутка» на основе разработок А. Н. Корнева по выявлению предрасположенности к дислексии, Дроздова В.А., учитель-логопед ГБОУ СОШ №512 Невского района Санкт-Петербурга

Практический кейс «Как научиться понимать своего ребенка».
Учитель-логопед ГБУ ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга Завьялова М.Ю.
Учитель-логопед ГБУ ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга АтапинаВ.В.

Дайджест как средство повышения информационной компетентности родителей обучающихся
Пачкова Екатерина Евгеньевна, учитель-логопед первой квалификационной категории, ГБОУ школы №627 Невского района

Проект «Школа для родителей» От идеи до воплощения.
Педагог-психолог Васильева Анна Андреевна, первая квалификационная категория, ГБДОУ детский сад № 143

Роль сообщества в социальной сети в процессе психолого-педагогического сопровождения родителей обучающихся с ОВЗ
Шпрынова Александра Юрьевна, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории, ГБОУ школы №627 Невского района

Организация коррекционной работы с обучающимися с ЗПР в условиях инклюзивного образования, Шаркевич Екатерина Юрьевна Супряга Анастасия Сергеевна, учителя-логопеды ГБОУ СОШ № 707 Невского района Санкт-Петербурга
Логопедические приемы при работе по формированию эмоционально-коммуникативной сферы у обучающихся с РАС, Ковтун А. И. учитель-логопед ГБОУ школы № 34 Невского района г. Санкт-Петербурга
Игровые приемы коррекции звукопроизношения, Завьялова Марьяна Юрьевна, учитель-логопед ГБУ ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга

Стратегии конструктивного и деструктивного поведения в конфликте
Автор: Haтaлья Bлaдимиpовна Гpишинa, доктор психологических наук, профессор Санкт-Петербургского государственного университета

Психологическая поддержка выпускника в семье в период подготовки к государственно итоговой аттестации.
Автор: Педагог-психолог ПМС-Центра Невского района Березина Д. В.

Памятка для родителей (законных представителей) по вопросам выявления ранних признаков суицидального поведения у несовершеннолетних
ГБУ ДПО СПб АППО