Руководитель: Трошина Елена Сергеевна – методист
Время проведения: 2-я пятница в 10.00 – 1 раз в 2 месяца
Место проведения приема учителей-логопедов: ГБУ ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга, ул. Новосёлов, д. 11, литер А, 4 этаж, каб. 401.
Часы приема учителей-логопедов
(по предварительной записи по тел. 409-72-13): Вторник с 10.00 до 11.00.
ПОЛОЖЕНИЕ о Районном методическом объединении учителей-логопедов и учителей-дефектологов общеобразовательных учреждений Невского района Санкт-Петербурга
План работы Районного методического объединения учителей-логопедов и учителей-дефектологов общеобразовательных учреждений Невского района Санкт-Петербурга на 2024-2025 учебный год
Заседание РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов ГБОУ Невского района от 08.11.2024
«Психологические особенности детей с функциональной несформированностью различных блоков мозга: учет в коррекционной работе», Березина Д.В., педагог-психолог ГБУ ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга
«Приемы обучения письму младших школьников с ТНР, ЗПР», Тармашева О.Я., учитель-логопед ГБОУ школа-интернат №18 Невского района Санкт-Петербурга
«Этические сказки в аспекте коррекционно-развивающей работы с младшими школьниками с ТНР», Трошина Е.С., учитель-логопед, методист ГБУ ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга, руководитель РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов ГБОУ
Заседание РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов ГБОУ Невского района от 20.09.2024
Содержательные аспекты методического сопровождения учителей-логопедов: рабочая программа учителя-логопеда, Рябова И.В., ГБОУ школа №3 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Содержание рабочих программ коррекционных курсов для обучающихся с ТНР в соответствии с ФАОП НОО и ФАОП ООО, Афанасьева Е.А., ГБОУ школа №3 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Заседание РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов ГБОУ Невского района от 22.03.2024
Экспресс-диагностика первоклассников «пятиминутка» на основе разработок А. Н. Корнева по выявлению предрасположенности к дислексии, Дроздова В.А., учитель-логопед ГБОУ СОШ №512 Невского района Санкт-Петербурга
Заседание РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов ГБОУ Невского района от 26.01.2024
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с нарушением в развитии в условиях ЦППМСП, Трошина Е С., методист государственного бюджетного учреждения центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Невского района Санкт-Петербурга
Опыт преемственности логопедического сопровождения «сад-школа», Смирнова И.В., учитель-логопед ГБОУ СОШ№ 574 Невского района Санкт-Петербург
Система взаимодействия учителя-логопеда и учителя начальных классов по преодолению специфических ошибок письменной речи в начальной школе, Брит А.Е., учитель-логопед ГБОУ СОШ №334 Невского района Санкт-Петербурга
Заседание РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов ГБОУ Невского района от 10.11.2023
Организация коррекционной работы с обучающимися с ЗПР в условиях инклюзивного образования, Шаркевич Екатерина Юрьевна Супряга Анастасия Сергеевна, учителя-логопеды ГБОУ СОШ № 707 Невского района Санкт-Петербурга
Логопедические приемы при работе по формированию эмоционально-коммуникативной сферы у обучающихся с РАС, Ковтун А. И. учитель-логопед ГБОУ школы № 34 Невского района г. Санкт-Петербурга
Игровые приемы коррекции звукопроизношения, Завьялова Марьяна Юрьевна, учитель-логопед ГБУ ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга
Заседание РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов ГБОУ Невского района от 22.09.2023
Реализация коррекционных курсов в соответствии с АООП обучающихся с ТНР, Афанасьева Е.А., к.п.н., зам.директора по научно-методической работе, ГБОУ школа №3 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Заседание РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов ГБОУ Невского района от 19.04.2023
“Соблюдение требований закона о персональных данных применительно к образовательным учреждениям” Малахова Ю.Н., методист, ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга
Заседание РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов ГБОУ Невского района от 17.03.2023
“Чтение и письмо как неотъемлемые составляющие учебного процесса в старших классах: взаимосвязи и влияние на формирование грамотности” Тармашева О.Я. , учитель-логопед ГБОУ школа-интернат №18 Невского района Санкт-Петербурга
Заседание РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов ГБОУ Невского района от 20.01.2023
«Логопедические планинги как форма взаимодействия учителя-логопеда с родителями и обучающимися». Учителя-логопеды Русинова Ю. А., ГБОУ СОШ №347 Невского района Санкт-Петербурга и Фролова Т. Г., ГБОУ СОШ №667 Невского района Санкт-Петербурга
«Учимся играя» Турыгина А. В., учитель-логопед ГБОУ СОШ №330 Невского района Санкт-Петербурга
Заседание РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов ГБОУ Невского района от 18.11.2022
Взаимодействие с гиперактивными детьми. Березина Дина Викторовна, педагог-психолог ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга
Учим детей читать с удовольствием. Николаева Елена Викторовна, учитель-логопед, ГБОУ школа № 350 Невского района
Заседание РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов ГБОУ Невского района от 20.05.2022 г
Подведение итогов деятельности РМО в 2021-2022 учебном году, Иванова Татьяна Анатольевна, методист ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга
Приемы по развитию смыслового чтения у школьников на логопедических занятиях, Ивлева Мария Геннадьевна, доцент кафедры логопедии РГПУ им. А.И.Герцена
Заседание РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов ГБОУ Невского района от 21.01.2022 г
Использование современных образовательных технологий в коррекции нарушений устной и письменной речи.
Современные печатные, настольные, дидактические игры, используемые учителем-логопедом и учителем-дефектологом
Стрижнева Любовь Валентиновна, учитель-логопед ГБОУ № 337 Невского района «Психолингвистический подход в диагностике и развитии грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи»
Атапина Виктория Владимировна, учитель-логопед ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга «Использование учителем-логопедом образовательных ресурсов и интернет-сервисов для активизации речевой деятельности обучающихся»
Айдамирова Кристина Геннадьевна, учитель-логопед, учитель-дефектолог ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга «Современные печатные, настольные, дидактические игры, используемые учителем-логопедом и учителем-дефектологом»
Заседание РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов ГБОУ Невского района от 19.11.2021 г
Клиническое сопровождение детей школьного возраста в коррекционно-педагогической работе учителя-логопеда и учителя-дефектолога. Приемы логопедического самомассажа в коррекционной работе
1.«Клиническая характеристика специфических расстройств развития речи»
Баева Дарья Сергеевна, врач-невролог ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга
2.«Приемы логопедического самомассажа в коррекционной работе учителя-логопеда»
Зимина Карина Игоревна, учитель-логопед ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга
3.«Нейропсихологические подходы и приемы работы с обучающимися, имеющими нарушения речи»
Иванова Татьяна Анатольевна, методист ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга
Заседание РМО учителей-логопедов и учителей – дефектологов ГБОУ Невского района от 15.01.2021 г
Доклад «Традиционные и инновационные способы коррекции звукопроизношения», Яковлевой Н.Н., заведующего кафедрой специальной (коррекционной) педагогики СПбАППО, к.п.н., профессора
YouTube канал Яковлевой Н.Н.
Доклад «Взаимодействие педагога со школьниками с СДВГ» Масленниковой С.А., методиста ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга, к.пс.н., доцента. Презентация.
На каждого ребенка формируется отдельный файл!
Перечень документов для прохождения ТПМПК:
– копия паспорта родителя (законного представителя) ребенка;
– копия свидетельства о рождении ребенка;
– протокол ПМПК (общие сведения о ребенке – пункты 1-8);
– карта ребенка прошедшего обследование (заполняются общие сведения – ФИО, дата рождения, адреса, ОУ, гражданство);
– лист учета информирования и консультирования родителей (законных представителей) обучающихся специалистами ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга (в каждой графе «подпись родителей…» – подпись и расшифровка родителей);
– подробная выписка из истории развития ребенка – врач-педиатр, врач-невролог (каждую графу «выписки» заполняют по установленному образцу специалисты детской поликлиники по месту проживания ребенка, каждое заключение специалиста должно быть заверено печатью организации и личной печатью врача);
– письменное согласие на обработку персональных данных;
– заявление о проведении обследования ребенка в ТПМПК;
– заявление на прохождение ТПМПК;
– информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство;
– заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при продлении на следующий год предыдущее заключение – при наличии);
– характеристика, выданную образовательной организацией;
– заключение учителя-логопеда о состоянии речевого развития ребенка (по установленной форме в вашей образовательной организации);
– результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка (письменная работа);
– копия медицинская справка об инвалидности (при наличии);
– копия индивидуальная программа реабилитации / ИПР/(при наличии).
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА!
Формы документов ТПМПК не изменять.
В случае предоставления неполного или неправильно оформленного пакета документов заключение комиссии выдаваться не будут!
Документы сдаются лично учителем-логопедом,
необходимо предварительно записаться по телефону.
Место проведения ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга:
Адрес: Россия, Санкт-Петербург, улица Новосёлов, 11А
Метро: Ломоносовская
Приемные часы: четверг с 11:00 до 15:00
Контактные телефоны комиссии: Тел.: (812) 409-72-01, 409-72-02
Адрес электронной почты для размещения вопросов, предложений: 4097201@mail.ru
Председатель ТПМПК: Иноземцева Вероника Георгиевна
Приемные часы: четверг с 11:00 до 15:00
Контактные телефоны комиссии: Тел.: (812) 409-72-02, 8-921-344-88-61
Адрес электронной почты для размещения вопросов, предложений: sergeevavg@yandex.ru