РМО социальных педагогов

Руководитель: Москвина Виктория Эдуардовна — социальный педагог
Время проведения: 3-я среда месяца в 15.00
Место приема педагогов: ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга, ул. Новосёлов, д. 11, лит. А.
Часы приема социальных педагогов (по предварительной записи по тел. 8-967-969-92-39).

ПОЛОЖЕНИЕ о Районном методическом объединении социальных педагогов образовательных учреждений Невского района Санкт-Петербурга
План работы Районного методического объединения социальных педагогов образовательных учреждений Невского района Санкт-Петербурга на 2020-2021 учебный год

График сдачи отчётов ОУ по программе ИПС «Профилактика правонарушений несовершеннолетних в ОУ Санкт-Петербурга» на 2021-2022 учебный год

Интернет-угрозы для подростка

Интернет – это безграничный мир информации, «мир новых возможностей». Здесь ты найдешь много интересного и полезного для учебы, проведения досуга и отдыха. В Интернете можно общаться и заводить друзей. Но тем, кто только пришел в этот мир, следует вести себя осторожно и строго следовать правилам поведения в сети Интернет. Ведь кроме хорошего, в виртуальном мире есть и плохое. Неправильное поведение в Интернете может принести вред не только тебе, но и твоим родным, и близким.

Будь осторожен! Соблюдай правила, которые собраны на этой страничке, и расскажи о них своим друзьям!

Вебинары для педагогов, специалистов, родителей и подростков

Специалисты ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» подготовили серию вебинаров для различных категорий слушателей: педагогов, специалистов, родителей, а также — подростков.

  • «Игры и игрушки для детей раннего возраста», для родителей детей раннего возраста.
  • «Природа основных психологических проблем. Модель воспитания ребенка и родительские ошибки», для педагогов-психологов, родителей детей от дошкольного до подросткового возраста.
  • «Эффективная организация учебной деятельности подростка при подготовке к экзаменам в домашних условиях», для родителей детей старшего подросткового возраста (15-17 лет).
  • «Особенности подросткового возраста с точки зрения психологии, социологии и этологии: подростковая девиантность», для педагогов-психологов, родителей детей подросткового возраста.
далее
  • «8 правил безопасного общения с подростками: как родителям реагировать на «трудное» поведение ребенка», для родителей детей подросткового возраста.
  • «Как организовать совместную игровую деятельность родителей с детьми от 1 года до 13 лет в пределах своей квартиры», для родителей детей дошкольного, младшего школьного и младшего подросткового возраста.
  • «Диалог подростка с родителями: простой разговор на сложные темы», для детей подросткового возраста.
  • «О лучших региональных практиках в сфере обеспечения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа жилыми помещениями», для специалистов в сфере опеки и попечительства (защита имущественных прав).
  • «Годовой отчет ПМПК. Создание специальных условий при проведении ГИА», для руководителей и специалистов ПМПК, для руководящих работников образовательных организаций.
  • «О лучших практиках по подготовке граждан к приему на воспитание в семью ребенка, оставшегося без попечения родителей», для специалистов школ приемных родителей.
  • «Сенсомоторная активность детей в условиях самоизоляции. Советы нейропсихолога», для родителей детей дошкольного, младшего школьного и младшего подросткового возраста, педагогов, специалистов.

Полный список вебинаров, дата и время проведения, регистрация на вебинары на сайте Центра защиты прав и интересов детей

«Социальный портрет» общеобразовательного учреждения

В срок до 08.10.2021 необходимо направить на электронную почту 4422899@mail.ru заполненную форму социального портрета в электронном (Excel) и сканированном виде (с подписью директора и печатью ОУ). Данные предоставляются по состоянию на 01.10.2021.

При заполнении социального портрета необходимо переименовать файл, указав вместо «NNN» номер ГБОУ. В листе «ИТОГ» под таблицей следует указать данные должностных лиц. При отправке отчета в теме письма необходимо указать «NNN_социальный портрет» (вместо «NNN» указать номер ГБОУ).

Бланк отчёта

Информация для ЗДВР и социальных педагогов

Правила безопасности в сети интернет
Методика сопровождения классным руководителем (социальным педагогом) обучающегося, находящегося в социально-опасном положении или трудной жизненной ситуации.
Примерная структура рабочей программы социального педагога
Основные нормативные документы, используемые при организации профилактической деятельности в системе образования Санкт-Петербурга

Информация для молодых специалистов (социальный педагог)

Основные нормативные документы, используемые при организации профилактической деятельности в системе образования Санкт-Петербурга
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ вопросов и документов по организации работы ПОУ по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (для социального педагога)
Примерная структура рабочей программы социального педагога

Аннотации рабочих программ специалистов

Аннотации рабочих программ специалистов ЦППМСП Невского района

Полезная информация

Информация по аттестации педагогических и руководящих кадров
Положения о конкурсах
Документация социального педагога
Алгоритм взаимодействия ОУ с КДН и ЗП Невского района
Образец представления в КДН и ЗП
Методические рекомендации АППО (Методика сопровождения классным руководителем (социальным педагогом) обучающегося, находящегося в социально-опасном положении или трудной жизненной ситуации.) (В этом же документе — Содержание деятельности социального педагога по сопровождению ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении
Примерный план работы с детьми находящихся в трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении. Алгоритм действий социального педагога образовательного учреждения по сопровождению детей, находящихся с трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении)
Методика выявления случаев жестокого обращения с детьми

«Сибирская чума» Петербурга, Опубликовано в газете «Московский комсомолец» №27781 от 12 сентября 2018
«Осторожно экстремизм»