РМО педагогов-психологов ДОУ Невского района

Автор: | 26.03.2025

20.03.2025 г. состоялось заседание РМО педагогов-психологов ДОУ Невского района Санкт-Петербурга на тему «Психологическая помощь родителям дошкольника», проходившее на базе ГБДОУ № 28 Невского района Санкт-Петербурга (ул. Подвойского, 35, корп. 2).

С приветственным словом и пожеланиями успешной работы выступила Семенова Алла Аркадьевна, заведующий ГБДОУ № 28 Невского района Санкт-Петербурга.

Масленникова Светлана Анатольевна, к.пс.н., руководитель РМО, методист ГБУ ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга обратила внимание на нормативные документы по организации психолого-педагогической, социальной и медицинской помощи обучающимся в соответствии с новыми нормативно-правовыми требованиями, вступившими в силу 01.03.2025г.; на психологическую помощь родителям дошкольников в соответствии с ФОП ДО.

Александрова Татьяна Владимировна, к.пс.н, доцент, доцент кафедры возрастной психологии и педагогики семьи РГПУ им.А.И.Герцена; педагог-психолог ГБДОУ № 35 Невского района Санкт-Петербурга рассмотрела модели и паттерны «интенсивного родительства» психологические характеристики матерей и детей, позитивные и негативные последствия в модели интенсивного родительства.

Маслова Татьяна Михайловна, педагог-психолог ГБДОУ №126 Невского района Санкт-Петербурга, поделилась собственным уникальным опытом использования семейных фотографий, как техники повышения эффективности взаимодействия психолога с родителями. Татьяна Михайловна предложила не только рассматривать семейные альбомы, но и картины, отражающие семейное взаимодействие, задавать вопросы о семейной истории, развивая семейные ценности и укрепляя межпоколенные связи.

Мальцева Юлия Евгеньевна, педагог-психолог ГБДОУ № 74 Невского района Санкт-Петербурга рассказала о влиянии порядка рождения детей в семье на их личностное развитие.  Юлия Евгеньевна отметила, что в зависимости от порядка рождения в семье, у детей формируются определенные особенности характера и паттерны поведения, дала рекомендации родителям по взаимодействию со старшими, младшими и средними детьми, а также близнецами и единственными детьми в семье.

Присутствующие педагоги-психологи дали положительную обратную связь!

Всего присутствовало 83 человека.