Дополнительные общеобразовательные
общеразвивающие программы
ОТКРЫТАЯ СЦЕНА
ГОРЖУСЬ ПРОШЛЫМ – СТРЕМЛЮСЬ В БУДУЩЕЕ
ПРАВОВОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ ПОДРОСТКОВ. 5 класс
ПРАВОВОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ ПОДРОСТКОВ. 6 класс
ПРАВОВОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ ПОДРОСТКОВ. 7 класс
ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ. 1 класс
ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ. 2 класс
ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ. 3 класс
ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ. 4 класс
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ
ПРОФИЛАКТИКА АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ
ПРОФИЛАКТИКА ТАБАКОКУРЕНИЯ, 6 класс
ПРОФИЛАКТИКА ТАБАКОКУРЕНИЯ, 7 класс
ПРОФИЛАКТИКА ТАБАКОКУРЕНИЯ, 8 класс
ВТОРИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА УПОТРЕБЛЕНИЯ ПАВ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
ПРОФИЛАКТИКА СУИЦИДАЛЬНОГО И САМОПОВРЕЖДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
Социальная реклама – в школы
РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ У ПОДРОСТКОВ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ, 9-12 лет
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ У ПОДРОСТКОВ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ, 12-16 лет
РАЗВИТИЕ РЕЧИ И МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ
СЕНСОРНОЕ И МОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
РАДОСТЬ ОБЩЕНИЯ
ПЕРСПЕКТИВА”
ОСНОВЫ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ И ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ”
Играя развиваем память
Играя развиваем мышление
Путешествие в сказку
Играя развиваем внимание
От буквы к слову
От слова к тексту
От текста к смыслу
Развитие смыслового чтения и работа с текстом учащихся начальных классов
Развитие орфографической зоркости у учащихся младших классов
Развитие речи, игры и воображения у детей 3-4 лет
РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ И МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Развитие наглядно-образного мышления и воображения у детей 5-7 лет
ПРИНИМАЮ СЕБЯ И МИР
ОТРЕАГИРОВАНИЕ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ. 3-7 лет
ОТРЕАГИРОВАНИЕ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ. 7-11 лет
ОТРЕАГИРОВАНИЕ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ. 12-18 лет
Профилактика психосоматических расстройств и девиантного поведения
РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ АГРЕССИЕЙ
РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ГНЕВОМ
Нарисуй свой мир
Психологическая подготовка к ЕГЭ и ОГЭ
Профилактика школьной дезадаптации одаренных детей
Мой выбор
Островок безопасности
Программы коррекционно-развивающей направленности
КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКОВ Л-ЛЬ, Р-РЬ
КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПРОИЗНОШЕНИЯ СВИСТЯЩИХ И ШИПЯЩИХ ЗВУКОВ
Преодоление общего недоразвития речи (1 уровень речевого развития)»
ПРЕОДОЛЕНИЕ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ (2 УРОВЕНЬ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ)
ПРЕОДОЛЕНИЕ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ (2-3 УРОВЕНЬ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ)
ПРЕОДОЛЕНИЕ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ (3 УРОВЕНЬ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ)
ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ, ОБУСЛОВЛЕННЫХ НЕСФОРМИРОВАННОСТЬЮ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА
КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ, ОБУСЛОВЛЕННЫХ НЕСФОРМИРОВАННОСТЬЮ ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ЗРИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА
КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ, ОБУСЛОВЛЕННЫХ НЕСФОРМИРОВАННОСТЬЮ МОРФОЛОГИЧЕСКОГО И СИНТАКСИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА
«КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ, ОБУСЛОВЛЕННЫХ НЕСФОРМИРОВАННОСТЬЮ НАВЫКОВ ФОНЕМНОГО РАСПОЗНАВАНИЯ
КОРРЕКЦИЯ ДИЗОРФОГРАФИИ У СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ
КОРРЕКЦИЯ ЗАИКАНИЯ У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАС
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ»
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи у детей младшего школьного возраста
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТНР
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТНР
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ