Образовательные программы,
реализуемые в Центре

Дополнительные общеобразовательные
общеразвивающие программы


Социальная реклама – в школы
ВТОРИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА УПОТРЕБЛЕНИЯ ПАВ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
Нарисуй свой мир
ОСНОВЫ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ
ОТКРЫТАЯ СЦЕНА
ОТРЕАГИРОВАНИЕ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ. 3-7 лет
ОТРЕАГИРОВАНИЕ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ. 7-11 лет
ОТРЕАГИРОВАНИЕ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ. 12-18 лет
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ
ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ. 1 класс
ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ. 2 класс
ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ. 3 класс
ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ. 4 класс
ПЕРСПЕКТИВА”
ПРАВОВОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ ПОДРОСТКОВ. 5 класс
ПРАВОВОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ ПОДРОСТКОВ. 6 класс
ПРАВОВОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ ПОДРОСТКОВ. 7 класс
ПРИНИМАЮ СЕБЯ И МИР
ПРОФИЛАКТИКА АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ
Профилактика психосоматических расстройств и девиантного поведения
ПРОФИЛАКТИКА ТАБАКОКУРЕНИЯ, 6 класс
ПРОФИЛАКТИКА ТАБАКОКУРЕНИЯ, 7 класс
ПРОФИЛАКТИКА ТАБАКОКУРЕНИЯ, 8 класс
Профилактика школьной дезадаптации одаренных детей
Психологическая подготовка к ЕГЭ и ОГЭ
РАДОСТЬ ОБЩЕНИЯ
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ И ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ”
РАЗВИТИЕ РЕЧИ И МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ И МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ
РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ АГРЕССИЕЙ
РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ГНЕВОМ
СЕНСОРНОЕ И МОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
ПРОФИЛАКТИКА СУИЦИДАЛЬНОГО И САМОПОВРЕЖДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ У ПОДРОСТКОВ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ, 9-12 лет
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ У ПОДРОСТКОВ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ, 12-16 лет
ГОРЖУСЬ ПРОШЛЫМ – СТРЕМЛЮСЬ В БУДУЩЕЕ

Программы коррекционно-развивающей направленности


КОРРЕКЦИЯ ЗАИКАНИЯ У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
КОРРЕКЦИЯ ДИЗОРФОГРАФИИ У СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ
КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКОВ Л-ЛЬ, Р-РЬ
КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПРОИЗНОШЕНИЯ СВИСТЯЩИХ И ШИПЯЩИХ ЗВУКОВ
ПРЕОДОЛЕНИЕ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ (2 УРОВЕНЬ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ)
ПРЕОДОЛЕНИЕ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ (2-3 УРОВЕНЬ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ)
ПРЕОДОЛЕНИЕ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ (3 УРОВЕНЬ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ)
КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ, ОБУСЛОВЛЕННЫХ НЕСФОРМИРОВАННОСТЬЮ ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ЗРИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА
КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ, ОБУСЛОВЛЕННЫХ НЕСФОРМИРОВАННОСТЬЮ МОРФОЛОГИЧЕСКОГО И СИНТАКСИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА
ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ, ОБУСЛОВЛЕННЫХ НЕСФОРМИРОВАННОСТЬЮ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА
«КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ, ОБУСЛОВЛЕННЫХ НЕСФОРМИРОВАННОСТЬЮ НАВЫКОВ ФОНЕМНОГО РАСПОЗНАВАНИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ»
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАС
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТНР
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТНР
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА