В ГБУ ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга 28.04.2025г. для начинающих работу педагогов-психологов в ГБОУ Невского района Санкт-Петербурга прошло очередное практическое занятие школы “Психологическая беседка” на тему “Требования к составлению аналитической документации педагога-психолога ОУ”.
На занятии подробно были изучены требованиями по составлению годовых аналитических отчетов, как основы определения дефицитов и ресурсов деятельности психолога, прогноза перспективного и годового планирования работы на следующий учебный год.
Рахимова Татьяна Валентиновна, методист, педагог–психолог ГБУ ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга, руководитель РМО педагогов–психологов ГБОУ Невского района Санкт-Петербурга на наглядном материале показала алгоритм составления аналитического отчета, его отличия от других видов отчетной документации, раскрыла особенности количественного и качественного анализов деятельности специалистов.
В групповом обсуждении были представлены отчеты психологов школ, проанализированы с учетом требований к составлению аналитической документации, изучены примерные образцы годовых аналитических отчетов. На занятии было принято решение: каждому участнику составить свой годовой аналитический отчет с учетом планирования на новый учебный год и представить его на следующее занятие для группового обсуждения, анализа и корректировки содержания материала.
Так же на встрече были затронуты вопросы планирования, организации и составления отчетной документации по проведенной в школах Неделе психологии “Весна – 2025”.
Психологи отметили, что им удалось в этом году больше привлечь педагогов, детей к командной работе, что позволило расширить рамки Недели, сделать мероприятия более масштабными и интересными.
Начинающие психологи выразили признательность и благодарность опытным психологам, которые оказывают им поддержку и помощь, делятся своим опытом работы на заседаниях РМО психологов школ.
После занятия в режиме консультирования так же были затронуты вопросы вхождения в профессию, адаптации к условиям учреждения психологов, работающих в школах не более 3х месяцев.
В работе приняли участие 12 педагогов–психологов школ Невского района. Было принято решение, все вопросы, затронутые в обсуждениях, принять к исполнению.


