Уважаемые родители!

Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи создан для помощи детям и родителям Невского района Санкт-Петербурга в решении самых разнообразных проблем.

Основные задачи Центра:
помощь в решении социально-эмоциональных проблем ребенка;
помощь в выборе образовательного маршрута, наилучшим образом соответствующего способностям и потребностям Вашего ребенка;
помощь в решении проблем школьной неуспеваемости;
здоровый образ жизни;
экстренная психологическая помощь в кризисных ситуациях;
любые другие вопросы в компетентности специалистов.

В Центре консультируют специалисты:
врач-педиатр;
врач-психиатр;
врач-невролог;
педагоги-психологи;
учителя-логопеды;
учителя-дефектологи;
социальные педагоги

Мы гарантируем Вам и Вашим детям полную конфиденциальность

Родителям и детям Невского района Санкт-Петербурга помощь оказывается бесплатно

Предварительная запись на прием к специалистам производится по телефонам:
(812) 409-72-04 — администратор, дежурный психолог

Адрес Центра: Санкт-Петербург, ул. Новосёлов, д. 11, лит. А

Часы работы:
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00;
Сб: с 11:00 до 18:00;
Вс: Выходной

Приемные дни директора Центра:
вторник: 16.00-18.00
пятница: 11.00-13.00
записаться на прием можно у администратора Центра

Срочная консультация психолога по телефону —
кризисная телефонная линия: (812) 409-72-04

работает Понедельник-Пятница: с 9:00 до 20:00

Консультационный центр на базе ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга

  • контактные данные Консультационного центра:
    адрес — Санкт-Петербург, ул. Новосёлов, д. 11, лит А, каб. 402,
    Группа в VK — vk.com/ppmskc
  • Руководитель Консультационного центра — социальный педагог Дегтярева Диана Игоревна,
    телефон — (812) 409-72-03,
    адрес электронной почты: 4422599@mail.ru
    время приема звонков — понедельник-пятница с 9.00 до 17.00
    очные консультации родителей — суббота с 15.00 до 17.00

Положение о Консультационном центре при ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга

Полезная информация для родителей:

В соответствии со ст. 63 Семейного кодекса Российской Федерации, родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.
Обращаем ваше внимание, что в для предотвращения несчастных случаев с детьми, недопустимо оставлять детей без присмотра, необходимо предупреждать возникновение возможных опасностей для детей с учетом особенностей возрастного поведения несовершеннолетних, с целью исключения случаев падения детей с высоты, опрокидывания и падения предметов интерьера с последующей травматизацией ребенка, а также выхода детей к открытым водоемам и на лед без сопровождения взрослых.

Психологическая поддержка выпускника в семье в период подготовки к государственной итоговой аттестации,

Березина Д.В., педагог-психолог

Как не потерять ребенка в городе?

Информация полезна и актуальна не только сегодня в день пропавших детей! Ведь причины пропажи могут быть абсолютно разные! ⠀

Вот 5 важных правил для родителей, как уберечь детей от беды ? ⠀

  • Купить устройство с GPS. Местоположение ребёнка можно отследить с помощью устройства с GPS-трекером. Лучший вариант — детские часы с трекером. В них есть встроенная камера и кнопка для экстренной связи. Они всегда на руке, и их сложно потерять. Вместо трекера можно использовать смартфон. Для этого надо установить приложения — «Где мои дети» или Family Locator. ⠀
  • Подбирать яркую одежду. На улицу ребёнка лучше одевать в яркую, разноцветную одежду со светоотражающими элементами. Контрастные цвета проще всего различить в толпе и они заметнее на видеокамерах. В карман положить визитку с контактами родителей и именем ребёнка. ⠀
  • Запретить общаться с прохожими ⠀ Научить детей избегать любого общения с незнакомцами. Если прохожему нужна помощь, то пусть её окажут другие. Похитители часто входят в доверие к детям и просят о маленьких услугах. Иногда это может быть невинная бабушка, которой нужно донести продукты до подъезда.
  • Избегать опасной среды ⠀ Объяснить ребёнку, почему опасно одному ходить в лес, подходить близко к водоёмам, заглядывать в коллекторы и наступать на водосточные люки. ⠀
  • Составить инструкцию для ребёнка ⠀ Придумать план действий и отрепетируйте его с ребёнком на случай, если он потеряется.

Например: ⠀

  1. Связаться со взрослыми по телефону.
  2. Оставаться на месте.
  3. Обратиться за помощью к человеку с ребёнком, к полицейскому или работнику магазина.
  4. Если родители не отвечают, звонить по номеру 112.

Сохраняйте памятку, чтобы не потерять!

Школы здоровья для родителей на видео канале you tube Городского центра медицинской профилактики Санкт-Петербург

СПб ГКУЗ «Городской центр медицинской профилактики» представляет Вашему вниманию записи занятий Школы для родителей по различным темам сохранения здоровья ребенка с участием педиатров, психологов, психотерапевтов, преподавателей медицинских и педагогических вузов.

далее Плейлист: Профилактика травматизма, стоматологических заболеваний, рациональное питание, питание детей от года до 7 лет, основные принципы питания детей от 7 до 18 лет, профилактический осмотр детей, роль родителей в развитии речи, что надо знать об аллергии и пр.
Занятие 1. Профилактика травматизма у детей
Занятие 2. Профилактика травматизма у детей
Занятие 3. Психомоторное развитие ребенка до 3 лет
Занятие 4. Нервно-психическое развитие ребенка от 3 до 18 лет
Занятие 5. Питание детей от года до 7 лет
Занятие 6. Основные принципы питания детей от 7 до 18 лет
Занятие 7. Профилактика кишечных инфекций и паразитарных заболеваний
Занятие 8. Профилактические прививки. Что нужно знать родителям и детям!
Занятие №9. Стили семейного воспитания и их влияние на характер ребенка
Занятие №10. Урок здоровья для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Занятие №11. Права и обязанности родителей по сохранению здоровья детей
Занятие №12. Профилактический осмотр детей. Мы заботимся о здоровье ваших детей!
Занятие №13. Важность слуха для нормального развития и успеваемости
Занятие №14. Роль родителей в развитии речи у детей с расстройствами слуха и речи
Занятие №15. Профилактика стоматологических заболеваний у детей
Занятие №16. Поллиноз, атопический дерматит у детей. Что надо знать об аллергии
Занятие №16. Особенности питания учащихся с хроническими заболеваниями органов системы пищеварения
Занятие №17. Здоровый образ жизни – формируем с детства
Занятие №19. Сахарный диабет у ребенка. Что должны знать родители?
Занятие №20. Оберегая сердце с детства…
Занятие №21. Профилактика кори.  

Плейлист: Охрана психического здоровья детей и подростков
Занятие №1. Психомоторное развитие ребенка до 3-х лет
Занятие №2. Нервно-психическое развитие ребенка от 3 до 18 лет
Занятие №3. Детско-родительская привязанность и поведенческие отклонения: подходы к коррекции
Занятие №4. Развитие личности ребенка, профилактика невротических расстройств
Занятие №5. Психотравма у детей: кто виноват и что надо делать?
Занятие №6. Стили семейного воспитания и их влияние на характер ребенка
Занятие №7. Взросление девочки. Факторы риска.
Занятие №8. Кризисы взросления ребенка
Занятие №9. Психологические проблемы у детей с расстройствами слуха и речи
Занятие №10. Как понять своего ребенка-подростка
Занятие №11. Игровая терапия. Возможности родителей
Занятие №12. Роль детского «телефона доверия» в профилактике кризисных состояний у несовершеннолетних
Занятие №13. Как уберечь ребенка от употребления психоактивных веществ
Занятие №14. Как определить, что ваш ребенок принимает наркотики?
Занятие №15. Самоповреждающее и саморазрушающее поведение подростка и его профилактика
Занятие №16. Организация помощи несовершеннолетним с суицидоопасным поведением
Занятие №17. Психическое здоровье детей и правовые последствия

Рекомендации по психологической поддержке

Психологическая поддержка выпускника в семье в период подготовки к государственно итоговой аттестации. Педагог-психолог ПМС-Центра Невского района Березина Д.В.

Информация о занятиях(мероприятиях) в отделении дневного пребывания несовершеннолетних № 1 Центра (СПб ГБУСОН «ЦСПСиД Невского района»)

Памятка для родителей (законных представителей) по вопросам выявления ранних признаков суицидального поведения у несовершеннолетних. Правительство Санкт-Петербурга, Комитет по образованию, ГБУ ДПО СПб АППО, 2019

У моего ребенка аутизм. Что делать?

Уважаемые родители младших школьников! Рекомендуем совместно с детьми посмотреть мультфильмы и обсудить их:

Лекторий для родителей

Положение о порядке приема, перевода, отчисления (восстановления) обучающихся
Режим занятий обучающихся
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
Правила внутреннего распорядка обучающихся, часть 2

«Профилактика суицидального поведения подростков. Противодействие деятельности «групп смерти» в социальных сетях».

Телефоны «горячих линий», адреса электронных приемных, которыми могут воспользоваться обучающиеся, их родители (законные представители) в случаях, когда действия руководства и других сотрудников общеобразовательного учреждения нарушают их права и законные интересы

Если у вас есть предложения, замечания по работе Центра, пишите нам по адресу 4422399@mail.ru, все пожелания будут обработаны нашими специалистами