Флэш-наставничество как форма взаимодействия специалистов Центра и ОУ

Автор: | 17.04.2023

13 апреля 2023 года на базе ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга в рамках Года педагога и наставника был проведен второй семинар в формате флэш-наставничества, который продолжил цикл очных районных мероприятий «Апрельские наставнические чтения» с общей темой: «Флэш-наставничество как форма взаимодействия специалистов Центра и ОУ». Для проведения мероприятия был выбран формат флэш-наставничества, при котором, гости были наставляемыми, а специалисты Центра – наставниками. На встрече присутствовали представители администраций образовательных организаций, педагоги и специалисты службы сопровождения ОУ Невского района Санкт-Петербурга.

Мероприятие открыла директор, педагог-психолог ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга И. А. Ульянова. Ирина Анатольевна поприветствовала слушателей семинара и рассказала об особенностях наставнической деятельности и роли наставничества в работе ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга.

Наставники Дьякова В.П., педагог-психолог; Рахимова Т.В., педагог-психолог представили свой опыт работы по теме «Проективные технологии в формировании ответственной родительской позиции». Валерия Павловна и Татьяна Валентиновна во время проведения онлайн игры Квиз выявили профессиональные дефициты присутствующих слушателей по теме ответственного родительства. После чего в интерактивной форме познакомили с проективными технологиями, способствующими выявлению стилей общения, взаимоотношений в семье. Педагоги-психологи познакомили с методиками, которые педагоги могут использовать как в работе с детьми, так и во время взаимодействия с родителями.

Все рассматриваемые на семинаре аспекты, связанные с формированием ответственной родительской позиции, вызвали живой интерес у слушателей.

Всем присутствующим была предложена форма обратной связи, в которой педагоги могли отразить не только основные вопросы, которые возникли после семинара, но и поделиться своими предложениями по вопросам организации наставничества и формам дальнейшего взаимодействия. Педагогические работники образовательных учреждений, присутствовавшие на мероприятии, через форму обратной связи выразили слова благодарности, определили наиболее интересные для них формы и направления совместного взаимодействия в рамках наставнических практик.

#ГодПедагогаПаставника, #ГПН_2023, #ГодПедагогаНаставникаСПб