Флэш-наставничество как форма взаимодействия специалистов Центра и ОУ

Автор: | 21.04.2023

20 апреля 2023 года на базе ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга в рамках Года педагога и наставника был проведен третий очный семинар в формате флэш-наставничества в рамках «Апрельских наставнических чтений» с общей темой: «Флэш-наставничество как форма взаимодействия специалистов Центра и ОУ». Для проведения мероприятия был выбран формат флэш-наставничества, при котором, гости были наставляемыми, а специалисты Центра – наставниками. На встрече присутствовали представители администраций образовательных организаций, педагоги и специалисты службы сопровождения ОУ Невского района Санкт-Петербурга.

Мероприятие приветственным словом открыли заместитель директора по УВР ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга Виктория Михайловна Шевченко и методист ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга Татьяна Анатольевна Иванова.

Наставник педагог-психолог Смирнова Елена Михайловна представила совместный с педагогом-психологом ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга Матузовой Надеждой Николаевной опыт в реализации наставнической практики по теме: «Кейс-технологии как метод формирования и совершенствования профессиональных компетенций у педагогических работников и специалистов службы сопровождения».  Елена Михайловна представила наставляемым в рамках кейс-практикума алгоритм решения педагогических задач, а затем предложила приглашенным гостям решить несколько кейсов самостоятельно в индивидуальной и в групповой форме.

Кейс-практикум вызвал живой интерес и отклик у слушателей. Всем присутствующим была предложена форма обратной связи, в которой педагоги могли отразить не только основные вопросы, которые возникли после семинара, но и поделиться своими предложениями по вопросам организации наставничества и формам дальнейшего взаимодействия.

Педагогические работники образовательных учреждений, присутствовавшие на мероприятии, через форму обратной связи выразили слова благодарности, определили наиболее интересные для них формы и направления совместного взаимодействия в рамках наставнических практик.

#ГодПедагогаПаставника, #ГПН_2023, #ГодПедагогаНаставникаСПб