Зимина Карина Игоревна

Учитель-логопед,
Высшая квалификационная категория

Образование: Высшее, РГПУ им. А.И.Герцена, 2001, специальность – «Логопедия», квалификация – Учитель-логопед
Повышение квалификации:

  • Основы оказания первой помощи — 16 ч, СПб ГКУ ДПО «УМЦ по ГО и ЧС», 07.03.2024
  • Технологии коррекции нарушений эмоционально – волевой сферы у обучающихся с ОВЗ – 72 ч, ГБУ ДПО СПб АППО имени К.Д. Ушинского, 2023
  • Эффективная работа в табличном процессоре Excel – 36 ч, ГБУ ДППО ЦПКС «ИМЦ» Невского района СПб, 2021
  • Тьюторское сопровождение инклюзивного образования – 72 ч, СПб АППО, 2020
  • Использование интерактивного программного обеспечения в образовательном процессе, 2018
  • ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Инклюзивное образование обучающихся с ТНР, ЗПР, НОДА, РАС, сенсорными нарушениями, 2017

Стаж работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности: 22 года
Наименование ДООП, в реализации которой участвует педагогический работник:

«От буквы к слову»
«Путешествие в сказку»
«Коррекция дизорфографии у старших школьников»
«Коррекция нарушений письменной речи, обусловленных несформированностью фонематического анализа и синтеза»
«Коррекция нарушений письменной речи, обусловленных несформированностью зрительно-пространственных представлений и зрительного анализа и синтеза»
«Коррекция нарушений письменной речи, обусловленных несформированностью морфологического и синтаксического анализа и синтеза»
«Коррекция нарушений письменной речи, обусловленных несформированностью навыков фонемного распознавания»
«Коррекция нарушений произношения звуков Р-РЬ, Л-ЛЬ»
«Коррекция нарушений произношения свистящих и шипящих звуков»
«Коррекция нарушений произношения
у детей школьного возраста»
«Преодоление общего недоразвития речи (1 уровень речевого развития)»
«Преодоление общего недоразвития речи (2 – 3 уровень речевого развития)»
«Преодоление общего недоразвития речи (2 уровень речевого развития)»
«Преодоление общего недоразвития речи (3 уровень речевого развития)»
«Профилактика нарушений письменной речи»

Направления работы:
Коррекция нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Статьи, публикации:

  • Логопедический тренажер «дэльфа-142.1» модификации «рас» в практике работы центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, В.В. Атапина, М.Ю. Завьялова, К.И. Зимина, И.С. Кузнецова, Е.С. Трошина, Н.А. Шустрякова, журнал «Инновационные научные исследования» №3-1(40), Март 2024, ISSN 2713-0010
  • Зимина К.И., Трошина Е.С. Исследование парадигматических отношений у дошкольников с заиканием в аспекте социально-коммуникативного развития. Современная логопедия: между традициями и новациями в контексте проблем специального и инклюзивного образования: Сборник тезисов материалов Международной научно-практической конференции 05–06 октября 2023 г. / Под общ. ред. Л. В. Лопатиной; Ред.-сост.: М. В. Арсеньева, М. Г. Ивлева, М. В. Ковалева, И. Н. Лебедева. — СПб: НИЦ АРТ, 2023. —226 с.
  • К.И. Зимина, Е.С. Трошина, Система работы с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями речи по развитию понимания эмоций собеседника, журнал «Инновационные научные исследования», № 11-4(23) Ноябрь 2022, стр. 142, ISSN 2713-0010

Выступления, доклады:

Исследование парадигматических отношений у дошкольников с заиканием в аспекте социально-коммуникативного развития. Стендовый доклад, Международная научно-практическая конференция “Современная логопедия: между традициями и новациями в контексте проблем специального и инклюзивного образования”, 05-06.10.2023