Методист,
Высшая квалификационная категория
Образование: Высшее, Ставропольский государственный педагогический университет, 1995, специальность – Дефектология (логопедия), квалификация – Логопед. Учитель школьных учреждений начальных классов школ для детей с явными нарушениями речи.
Профессиональная переподготовка: Клиническая психология и психокоррекция, ФГБОУ ВПО “Московский государственный гуманитарный университет им. М.А.Шолохова”, 2011
Менеджмент в образовании – 502 ч, АНО ДПО «Институт развития образования», 2016
Кандидат педагогических наук.
нагрудный знак «Почетный работник воспитания и просвещения РФ», 2021
Повышение квалификации:
- Основы оказания первой помощи – 72ч, ООО «Инфоурок», 2021
- Информационно–коммуникационные технологии в деятельности образовательного учреждения – 72ч, ООО «Инфоурок», 2021
- Тьюторское сопровождение инклюзивного образования – 72 ч, ГБУ ДПО СПб АППО, 2018
- Современные модели технологий и содержания обучения в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом – 36 ч, ГБУ ДПО СПб АППО, 2018
- Реализация ФГОС общего образования: системы моделирования учебных заданий как основа эффективного процесса обучения – 72 ч, ГБУ ДППО ЦПКС «ИМЦ» Невского района СПб, 2018
- Использование информационных и телекоммуникационных технологий в управлении образовательным учреждением – 72 ч, ГБУ ДППО ЦПКС «ИМЦ» Невского района СПб, 2018
- Оказание первой помощи пострадавшим при несчастных случаях – 24ч, АНО ДПО «УЦ «Перспектива», 2018
- Методика реализации ДОП “Основы содержания современного образования: Федеральный государственный образовательный стандарт” — 36 ч, ГБУ ДПО ЦПКС «ИМЦ» Невского района СПб, 2017
- ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).Инклюзивное Образование обучающихся с ТНР, ЗПР, НОДА, РАС, сенсорными нарушениями — 72 ч, ГБУ ДПО ЦПКС «ИМЦ» Невского района СПб, 2016
- Реализации ФГОС в дошкольных образовательных организациях — 72 ч, 2014
Статьи, публикации:
- Жданова О.В., Иноземцева В.Г., Конфайнмент-модель обследования обучающихся старше 18 лет с ОВЗ – участников ГИА в работе психолого-медико-педагогической комиссии
- Жданова О.В., Иноземцева В.Г., Кунаходжаева В.В., Пункт инклюзивного образования – успешный опыт информационно-ресурсного центра в сопровождении развития практики инклюзивного образования в Невском районе Санкт-Петербурга
Общий стаж работы: 28 лет
Cтаж работы по специальности: 8 лет

