Учитель-логопед
высшая квалификационная категория
Образование: Высшее, НОУ ВПО «Институт специальной педагогики и психологии», 2006, специальность – Логопедия с дополнительной специальностью Социальный педагог, квалификация – Учитель-логопед
Профессиональная переподготовка: Организация дополнительного образования детей в условиях дошкольной образовательной организации – 270ч, ООО «Инфоурок», 2021
Повышение квалификации:
- Основы оказания первой помощи – 16 ч, СПб ГКУ ДПО «УМЦ по ГО и ЧС», 2023
- Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС – 72ч, ООО «МОП» ЦДПО «Экстерн», 2021
- Актуальные вопросы реализации социально – педагогической направленности в дополнительном образовании детей – 72 ч, ООО «МОП» ЦДПО «Экстерн», 2020
Стаж работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности: 15 лет
Наименование ДООП, в реализации которой участвует педагогический работник:
«От буквы к слову»
«От слова к тексту»
«От текста к смыслу»
«Путешествие в сказку»
«Развитие орфографической зоркости у учащихся младших классов»
«Коррекция дизорфографии у старших школьников»
«Коррекция нарушений письменной речи, обусловленных несформированностью фонематического анализа и синтеза»
«Коррекция нарушений письменной речи, обусловленных несформированностью зрительно-пространственных представлений и зрительного анализа и синтеза»
«Коррекция нарушений письменной речи, обусловленных несформированностью морфологического и синтаксического анализа и синтеза»
«Коррекция нарушений письменной речи, обусловленных несформированностью навыков фонемного распознавания»
«Коррекция нарушений произношения звуков Р-РЬ, Л-ЛЬ»
«Коррекция нарушений произношения свистящих и шипящих звуков»
«Коррекция нарушений произношения
у детей школьного возраста»
«Преодоление общего недоразвития речи (1 уровень речевого развития)»
«Преодоление общего недоразвития речи (2 – 3 уровень речевого развития)»
«Преодоление общего недоразвития речи (2 уровень речевого развития)»
«Преодоление общего недоразвития речи (3 уровень речевого развития)»
«Профилактика нарушений письменной речи»
Статьи, публикации:
- Логопедический тренажер «дэльфа-142.1» модификации «рас» в практике работы центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, В.В. Атапина, М.Ю. Завьялова, К.И. Зимина, И.С. Кузнецова, Е.С. Трошина, Н.А. Шустрякова, журнал «Инновационные научные исследования» №3-1(40), Март 2024, ISSN 2713-0010
- М.Ю. Завьялова Использование арт-терапевтических технологий в работе учителя-логопеда на примере куклотерапии // Инновационные научные исследования. 2023. № 6-1(30). C. 86-92.
- М.Ю. Завьялова, Использование природного материала в работе учителя-логопеда по развитию грамматического строя речи у детей дошкольного возраста, журнал «Инновационные научные исследования», № 11-4(23) Ноябрь 2022, стр. 100, ISSN 2713-0010
Выступления, доклады:
Современные подходы к коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР при реализации задач патриотического воспитания, Всероссийская научно-практическая конференция “Технологии работы с детьми, имеющими речевые нарушения”, АППО, 01.11.2023