Завалишина Екатерина Валерьевна

Педагог-психолог,
Высшая квалификационная категория

Образование: Высшее, НОУ Высшего профессионального образования «Институт специальной педагогики и психологии», 2012, специальность — Специальная психология, квалификация — Специальный психолог
Профессиональная переподготовка. Менеджер образования, АНО ДПО «Институт развития образования», 2016
СПб АППО, 2005. Специальность — Психология, квалификация — Практический психолог

Повышение квалификации:

  • Обеспечение кибербезопасности школьников – 36 ч, ГБУ ДПО СПб АППО, 2021
  • Оказание первой помощи- 16 ч, АНО ДПО «Учебный центр «Педагогический Альянс», 2020
  • Технологии реализации дистанционного взаимодействия со слушателями: создание авторского образовательного ресурса в MOODLE – 36 ч, ГБУ ДПО СПб АППО, 2019
  • ИКТ в образовании: подготовка занятий с применением интерактивной доски и мультимедийных презентаций в контексте ФГОС -36 ч, ГБУ ДПО СПб АППО, 2019
  • Оценивание образовательных результатов слушателей системы ДПО — 36 ч, СПб, АППО, 2019
  • Социально-педагогический мониторинг в школе в условиях реализации ФГОС — 108 ч, СПб, АППО, 2019
  • ИКТ-поддержка профессиональной деятельности педагога-психолога в контексте ФГОС — 36 ч, АНО ДПО Учебный центр Педагогический Альянс, 2019
  • Практика работы школьной службы примирения и медиации — 36 ч, ИМЦ Невского района, 2017
  • Психолого-педагогическое сопровождение замещающих семей — 36 ч, ИМЦ Невского района, 2017
  • Профессиональная компетентность педагога в профилактике аддиктивного и асоциального поведения в семье и в школе в условиях реализации ФГОС — 108 ч, СПб, АППО, 2016
  • ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):нормативно — правовая база и механизмы реализации, — 72 ч, ИМЦ Невского района, 2016
  • ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Инклюзивное образование обучающихся с ТНР, ЗПР, НОДА, РАС, сенсорными нарушениями — 72 ч, ИМЦ Невского района, 2016
  • Формирование безопасной образовательной среды и профилактики аддиктивного поведения несовершеннолетних, 2015
  • Компьютерная грамотность и основы телекоммуникационного обмена — 72 ч, ИМЦ Невского района, 2014

Общий стаж работы: 17 лет
Cтаж работы по специальности: 17 лет

Направления работы:

  • Консультирование подростков «группы риска» и их законных представителей;
  • Психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних в процессе проведения следственных действий;
  • Консультирование педагогов по профилактике правонарушений и других видов девиантного поведения;
  • Проведение коррекционно-развивающих занятий по пропаганде здорового образа жизни;
  • Организация и проведение районных Конкурсов по профилактике правонарушений, безнадзорности и наркозависимости.

Публикации:

  • Опыт создания условий организации и осуществления образовательного процесса для преодоления синдрома дефицита внимания и гиперактивности и у обучающихся. Сборник материалов XI Российский форум «Педиатрия Санкт-Петербурга: опыт, инновации, достижения», соавтор Цыганкова Н.И., с. 194-201
  • «Психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних в процессе следственных действий» — Психолого-педагогическое сопровождение профилактической работы с подростками: учебно-методическое пособие. Серия «Психологическая поддержка учителя». Выпуск 4/под общ. редакцией Г.В. Солдатовой. – СПб.: СПб АППО, 2014. – с. 85-97