Захарова Людмила Николаевна

Учитель-логопед,
член ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга,
Высшая квалификационная категория,
Почётный работник общего образования Российской Федерации

Образование: Высшее, РГПУ имени А.И.Герцена, 1996, специальность – «Олигофренопедагогика», квалификация — Учитель и логопед вспомогательной школы

Повышение квалификации:

  • Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования — 72 ч, ГБУ ДПО ЦПКС «ИМЦ» Невского района СПб, 2019
  • Актуальные вопросы организации работы специалиста службы сопровождения ДОУ детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования — 36 ч, СПб, ИМЦ Невского района, 2017
  • Оказание первой помощи работниками образовательных учреждений — 16 ч, ООО «Центр образовательных услуг «Невский альянс», 2017
  • Инклюзия в современной системе дошкольного образования — 36 ч, СПб, ИМЦ Невского района, 2016
  • Исследовательский педагогический поиск. Инновационная методика ТИКО-моделирования — 40 ч, СПб, Учебный центр «РАНТИС», 2015

Общий стаж работы: 30 лет
Cтаж работы по специальности: 30 лет

Направления работы:

  • Проведение обследования детей в возрасте от 0 до 7 лет в целях изучения уровня речевого, познавательного, социально-личностного, физического развития и индивидуально-типологических особенностей детей, нуждающихся в логопедической поддержке, определение основных направлений и содержания работы с каждым из них. Сбор медицинского и педагогического анамнеза, сведений о раннем развитии.
  • Подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям логопедической помощи и организации их обучения и воспитания.
  • Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением.
  • Участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в речевом и (или) психическом развитии детей.
  • Коррекционно-развивающие занятия с детьми по преодолению речевых нарушений. Поиск наилучших средств коррекции речи детей.

Публикации:

  • Программа развития общих речевых навыков и моторики у детей 3-4 лет с ОНР — СПБ, 2003 г.
  • Современная полифункциональная и интерактивная коррекционно-развивающая среда (сборник методических статей) — СПБ, Альма, 2007 г.
  • Песни для детей на стихи Н. А. Некрасова — СПб, Издательство «Союз художников», 2013 г.
  • Проект «Русские традиции» в издании «Педагог-профессионал: вызовы XXI века» (сборник тезисов и материалов по инновационной образовательной деятельности) — СПб, «Аничков мост», 2017 г.