Захарова Людмила Николаевна

Учитель-логопед,
член ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга,
Высшая квалификационная категория

Образование: Высшее, РГПУ имени А.И.Герцена, 1996, специальность – «Олигофренопедагогика», квалификация — Учитель и логопед вспомогательной школы

Профессиональная переподготовка: Педагогическое образование: педагог дополнительного образования детей и взрослых, ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», 2019

Повышение квалификации:

  • Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования — 18 ч, ГБУ ДППО ЦПКС «ИМЦ» Невского района Санкт-Петербурга, 31.03.2025
  • Оказание первой помощи пострадавшим – 18 ч, ООО «ЦОУ «Невский альянс», 22.12.2023
  • Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – 72 ч, ООО «ИОЦ «Северная столица», 2023

Награждена знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации»

Стаж работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности: 35 лет

Направления работы:

  • Проведение обследования детей в возрасте от 0 до 7 лет в целях изучения уровня речевого, познавательного, социально-личностного, физического развития и индивидуально-типологических особенностей детей, нуждающихся в логопедической поддержке, определение основных направлений и содержания работы с каждым из них. Сбор медицинского и педагогического анамнеза, сведений о раннем развитии.
  • Подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям логопедической помощи и организации их обучения и воспитания.
  • Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением.
  • Участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в речевом и (или) психическом развитии детей.
  • Коррекционно-развивающие занятия с детьми по преодолению речевых нарушений. Поиск наилучших средств коррекции речи детей.

Публикации:

  • Программа развития общих речевых навыков и моторики у детей 3-4 лет с ОНР — СПБ, 2003 г.
  • Современная полифункциональная и интерактивная коррекционно-развивающая среда (сборник методических статей) — СПБ, Альма, 2007 г.
  • Песни для детей на стихи Н. А. Некрасова — СПб, Издательство «Союз художников», 2013 г.
  • Проект «Русские традиции» в издании «Педагог-профессионал: вызовы XXI века» (сборник тезисов и материалов по инновационной образовательной деятельности) — СПб, «Аничков мост», 2017 г.

Персональные данные опубликованы на сайте при наличии правовых оснований в соответствии с ч.1 ст.6 и ст.10.1 152-ФЗ «О персональных данных»