Ушакова Людмила Евгеньевна

Учитель-логопед
Высшая квалификационная категория

Образование: Высшее, НОУ Высшего профессионального образования «Институт специальной педагогики и психологии», 2013, специальность – «Логопедия», квалификация – Учитель — логопед

Повышение квалификации:

  • Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования — 72 ч, ГБУ ДПО ЦПКС «ИМЦ» Невского района СПб, 2019
  • Психологическое сопровождение ребенка в критическме периоды развития (от внутриутробного развития до пяти лет) — 24 ч, Институт практической психологии «Иматон», 2018
  • Основы психофармакологии, 2017
  • ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Инклюзивное образование обучающихся с ТНР, ЗПР, НОДА, РАС, сенсорными нарушениями — 72 ч, ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга, 2016
  • ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): нормативно — правовая база и механизмы реализации — 72 ч, ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга, 2016
  • Современные методы групповой и семейной психотерапии — 216 ч, ГБОУ высшего профессионального образования «Северо – Западный государственный медицинский университет имени И.И.Мечникова», 2015
  • Психокоррекционные технологии работы с детьми с проблемами в развитии, 2014
  • «Гимнастика мозга» или образовательная кинезиология для педагогов,психологов и тренеров, 2014
  • Компьютерная грамотность и основы телекоммуникационного обмена, 2014
  • Практическая кинезиология (технологии здоровьесбережения), 2014

Семинары, тренинги:

  • Центральные механизмы речи, VIII Всероссийская (с международным участием) научная конференция, посвященная памяти профессора Н.Н.Трауготт, 2017
  • Расстройства аутистического спектра, семинар, 2016
  • Синдром дефицита внимания у детей с гиперактивностью, семинар, 2016
  • Задержка психического развития, семинар, 2016
  • Система логопедической работы по коррекции звуко-слоговой структуры слова у дошкольников и младших школьников, семинар, 2016

Общий стаж работы: 14 лет
Cтаж работы по специальности: 7 лет

Выступления:
Опыт организации логопедического сопровождения обучающегося с ТНР в инклюзивной практике. Районный семинар «Опыт реализации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Невском районе Санкт-Петербурга», 2018