Учитель-логопед,
Высшая квалификационная категория
член ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга
Образование: Высшее, РГПУ им А.И.Герцена, 2001, специальность – «Сурдопедагогика», квалификация – Сурдопедагог
Профессиональная переподготовка: Педагог–дефектолог – 520 ч, АНО ДПО «Псковский учебно–образовательный центр», 2022
Повышение квалификации:
- Дисграфия. Причины, диагностика, профилактика и методы коррекционной работы – 180 ч, АНО ДПО “Международный институт развития образования”, 2023
- Обучение работников образовательных организаций навыкам первой помощи – 16 ч, АНОДПО “Псковский учебно-образовательный центр”, 2023
- Содержательные аспекты профессионального и личностного развития педагогических работников в рамках реализации профессионального стандарта -72 ч,АНО ДПО “Лингванова”, 2023
- Преподаватель скорочтения – 16 ч, ООО «Учебный центр «ПРОФИ» ЛОД, 2021
- Современные и традиционные подходы в логопедический работе по коррекции звукопроизношения – 144 ч, АНО ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки Дефектология Проф, 2020
- Использование современных информационно – коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности. Операционная система Microsoft Windows – 48 ч, ОО «ВНОЦ «СОТех», 2020
- Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования — 72 ч, ГБУ ДПО ЦПКС «ИМЦ» Невского района СПб, 2019
- Логопедическая работа при моторной алалии в соответствии с требованиями ФГОС – 36 ч, АНО «Логопед плюс» Учебный центр «Логопед-Мастер», 2017
- Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС – 144 ч, АНО «Логопед плюс», 2017
- Актуальные вопросы организации работы специалиста службы сопровождения ДОУ детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования – 36 ч, ГБУ ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга, 2017
- ИКТ-компетентность педагога дошкольной образовательной организации. Модуль «Интерактивные технологии Mimio в образовательной деятельности» – 36 ч, ЧУОО ДПО «Центр повышения квалификации «Образовательные технологии», 2016
Стаж работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности: 25 лет
Направления работы (сфера научно-практических интересов):
- Дифференцированная диагностика состояния речевых процессов с учетом возрастных, психофизических особенностей и индивидуальных потребностей детей с ОВЗ и инвалидов;
- Своевременное выявление и предупреждение нарушений речи обучающихся;
- Разработка рекомендаций по коррекции нарушений развития устной и письменной речи обучающихся, диагностика уровня сформированности речевых навыков.
- Формирование заключений и рекомендаций для территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ТПМПК) по итогам индивидуального логопедического обследования;
- Информационно-просветительская работа по пропаганде формирования правильной речи, профилактики вредных привычек, необходимости своевременности логопедических знаний среди педагогов и родителей;
- Развитие психических функций, способствующих полноценному речевому развитию.
Публикации:
1. «Игра и речь». Сборник материалов XXV Международной конференции «Ребенок в современном мире», февраль 2018г.;
2. Проект «Машина школа» (Игра-тренажёр по развитию познавательных процессов и звукобуквенного анализа и синтеза);