
Учитель-логопед,
Высшая квалификационная категория
член ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга
Образование: Высшее, РГПУ им. А.И.Герцена, 1976, специальность – «Олигофренопедагогика и логопедия», квалификация – Учитель и логопед вспомогательной школы
Повышение квалификации:
- Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования – 18 ч, ГБУ ДППО ЦПКС “ИМЦ” Невского района Санкт-Петербурга, 31.03.2025
- Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – 72 ч, ООО “ИОЦ “Северная столица”, 2023
- Оказание первой помощи пострадавшим работниками образовательных учреждений – 18 ч, ООО “Центр образовательных услуг “Невский Альянс”, 2022
Отличник народного просвещения,
Награждена медалью в память 300-летия Санкт-Петербурга
Стаж работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности: 53 года
Участие в конференциях, семинарах, тренингах:
- Петербургский международный образовательный форум, площадка “Мастерские ощущений и сенсорных технологий”, стендовый доклад, 2019
- Всероссийская научно-практическая конференция “Современные тенденции образования детей с нарушениями речи”. Использование инновационных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Дмитриева Т.А., Пашская А.Г., Оскерко Н.В., Савелюк Т.И., Эбрус И.А.. Стендовый доклад, 2019
- “Модели комплексной реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья” научно-практическая конференция в рамках деловой программы Петербургского международного образовательного форума, 2018
- “Современные тенденции образования детей с нарушениями речи” Всероссийская научно-практическая конференция, СПб АППО, 2018
- “Международное сотрудничество в сфере образования детей с ограниченными возможностями здоровья”, интернет-мастерская, СПб АППО, 2018
Направления работы (сфера научно-практических интересов):
- Стартовое логопедическое и психолого-педагогическое обследование детей, изучение уровня речевого, познавательного, социально-личностного, физического развития и индивидуально-типологических особенностей детей, нуждающихся в логопедической поддержке, определение основных направлений и содержания работы с каждым из них. Сбор медицинского и педагогического анамнеза, сведений о раннем развитии.
- Коррекционно-развивающие занятия с детьми по преодолению речевых нарушений.
- Динамическое наблюдение в процессе обучения.
- Социальная адаптация детей с отклонениями в развитии и формирование у них предпосылок учебной деятельности.
- Поиск наилучших средств коррекции речи детей.
- Обмен опытом (конференции, семинары, открытые мероприятия).
Публикации:
«Викторина «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» правила дорожного движения». Международный иллюстрированный журнал «Вестник педагога искусств» статья № 1 за 2018 год.















Персональные данные опубликованы на сайте при наличии правовых оснований в соответствии с ч.1 ст.6 и ст.10.1 152-ФЗ “О персональных данных”