Педагог-психолог
Высшая квалификационная категория
Образование: Высшее, ЧОУ ВО СПб университет технологий управления и экономики, 2018, квалификация – Бакалавр , специальность – Психология
Профессиональная переподготовка: Профессиональная деятельность педагога-психолога в дошкольной организации согласно ФГОС ДО- 530 ч, АНО ДПО Институт современного образования, 2019
Повышение квалификации:
- Организация сопровождения обучающихся с ОВЗ и с инвалидностью (с привлечением тьютора и ассистента) – 72 ч, ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», 2022
- Оказание первой помощи — 16 ч, СПб ГКУ ДПО «УМЦ по ГО и ЧС», 2021
- ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Инклюзивное образование обучающихся – 72 ч., ГБУ ДППО “ИМЦ” Невского района Санкт-Петербурга, 2020
- Профессиональные компетенции старшего воспитателя по решению задач ФГОС дошкольного образования — 72 ч, отделение ДПО ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», 2019
- Актуальные вопросы организации социального питания – 72 ч, СПб ГБОУ Учебно-курсовой комбинат Управления социального питания, 2019
- Развитие компетенции педагога ДОО в контексте профстандарта и ФГОС — 36 ч, ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Невского района, 2018
- Оказание первой помощи работниками образовательных учреждений – 16 ч, ООО Центр образовательных услуг Невский альянс, 2017
Статьи, публикации:
- Л.В. Тхоржевская, О.А. Русалинова, В.Э. Невструева, Игра как средство коррекции эмоций дошкольников с детским церебральным параличом.
Общий стаж работы: 12 лет
Cтаж работы по специальности: 3 года