Рахимова Татьяна Валентиновна

Рахимова Татьяна Валентиновна

Образование: Высшее, Иркутский государственный педагогический институт,1988, специальность – педагогика и психология (дошкольная), квалификация – Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Методист по дошкольному воспитанию

Профессиональная переподготовка:

– Практическая психология в образовании, Кемеровский филиал психологического факультета МГУ им. Ломоносова, 1994
– Психология, Восточно–Европейский институт психоанализа, 2001

Повышение квалификации:

  • Современные подходы к профилактике школьной травли – 18 ч, ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга, 16.05.2025
  • Суицидальное поведение детей и подростков: диагностика, лечение и профилактика. Взгляд врача-психиатра – вебинар, Федеральный лекторий уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка
  • Профилактика деструктивного поведения среди учащихся общеобразовательных организаций – 36 ч, ГБУ ДПО СПб АППО имени К.Д. Ушинского, 26.03.2024
  • Современная семья глазами психолога – 8 ч, 10-й Зимний фестиваль практической психологии “Счастливая семья – это…”, 11.02.2023
  • Травма-фокусированная терапия в психологической работе с детьми – 16 ч, Стеллит, 2023
  • Основы оказания первой помощи– 16 ч, СПб ГКУ ДПО «УМЦ по ГО и ЧС», 2023
  • Работа с травмой потери – 20 ч, International Psychoeducational Projects, 2021

Стаж работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности: 27 лет
Наименование ДООП, в реализации которой участвует педагогический работник:

«Отреагирование негативных эмоциональных состояний» у детей 12-18 лет
«Отреагирование негативных эмоциональных состояний» у детей 3-6 лет
«Отреагирование негативных эмоциональных состояний» у детей 7-11 лет
«Перспектива»
«Принимаю себя и мир»
«Профилактика школьной дезадаптации одаренных детей»
«Психологическая подготовка к ЕГЭ и ОГЭ»
«Развитие способности управления агрессией»
«Развитие эмоций и чувств у детей младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями»
«Формирование и развитие у подростков умений и навыков эффективного общения» (9-12 лет)
«Формирование и развитие у подростков умений и навыков эффективного общения» (12-16 лет)

Персональные данные опубликованы на сайте при наличии правовых оснований в соответствии с ч.1 ст.6 и ст.10.1 152-ФЗ “О персональных данных”