Полозова Юлия Анатольевна

Полозова Юлия Анатольевна

Учитель-логопед,
Высшая квалификационная категория

Образование: Высшее, РГПУ им. А.И.Герцена, 1999, Специальность – «Логопедия», квалификация — Учитель-логопед

Повышение квалификации:

  • Федеральная образовательная программа дошкольного образования — новый вектор развития профессиональных компетенций педагога в едином пространстве дошкольного образования – 72 ч, ФГБОУ ВО «РГПУ им. А.И. Герцена», 2023
  • Проектная и исследовательская деятельность школьников — 36 ч, ГБУ ДППО «ИМЦ» Невского района Санкт-Петербурга, 2021
  • Организация психолого–педагогического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью – 16ч, АНО ДПО «Просвещение–Столица», 2020

Стаж работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности: 27 лет
Наименование ДООП, в реализации которой участвует педагогический работник:

«От буквы к слову»
«От слова к тексту»
«От текста к смыслу»
«Развитие смыслового чтения и работа с текстом учащихся начальных классов»
«Коррекция дизорфографии у старших школьников»
«Коррекция заикания у детей младшего школьного возраста»
«Коррекция нарушений письменной речи, обусловленных несформированностью фонематического анализа и синтеза»
«Коррекция нарушений письменной речи, обусловленных несформированностью зрительно-пространственных представлений и зрительного анализа и синтеза»
«Коррекция нарушений письменной речи, обусловленных несформированностью морфологического и синтаксического анализа и синтеза»
«Коррекция нарушений письменной речи, обусловленных несформированностью навыков фонемного распознавания»
«Коррекция нарушений произношения звуков Р-РЬ, Л-ЛЬ»
«Коррекция нарушений произношения свистящих и шипящих звуков»
«Коррекция нарушений произношения
у детей школьного возраста»
«Преодоление общего недоразвития речи (1 уровень речевого развития)»
«Преодоление общего недоразвития речи (2 — 3 уровень речевого развития)»
«Преодоление общего недоразвития речи (2 уровень речевого развития)»
«Преодоление общего недоразвития речи (3 уровень речевого развития)»
«Профилактика нарушений письменной речи»

Направление работы:
Профилактика и коррекция нарушений устной и письменной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Опубликованные методические разработки:
1. Полозова Ю.А. Методические видеоматериалы к семинару-практикуму для воспитателей «Звуковая культура речи (ЗКР)», 2013
2. Кочнова Ю.Е., Полозова Ю.А. Использование информационно-коммуникативных технологий в работе учителя-логопеда как средство организации консультативной логопедической помощи родителям детей с нарушениями речи на базе детской районной библиотеки. «Использование информационно-коммуникативных технологий в работе логопеда»: сборник материалов научно-практической конференции с международным участием. СПб АППО, ноябрь 2012
3. Полозова Ю.А. Проектная деятельность как средство развития старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. «Инновации в коррекции нарушений речи у детей и подростков»: сборник материалов научно-практической конференции с международным участием. СПб АППО, ноябрь 2011
4. Кочнова Ю.Е., Полозова Ю.А. Организация логопедической помощи детям дошкольного возраста, посещающим образовательные группы ГБДОУ. «Инновации в коррекции нарушений речи у детей и подростков»: сборник материалов научно-практической конференции с международным участием. СПб АППО, ноябрь 2011
5. Кочнова Ю.Е., Полозова Ю.А. С логопедом вместе. «Новости правобережья». СПб, январь-февраль 2012
6. Полозова Ю.А. Методическая разработка «Логопедический кабинет» (2berega.spb.ru)
7. Полозова Ю.А. Методика обследования просодических компонентов речи дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Научный руководитель зав.каф.логопедии РГПУ им.А.И.Герцена Лопатина Л.В.. Сборник материалов кафедра логопедии РГПУ им.А.И.Герцена, 1998

Персональные данные опубликованы на сайте при наличии правовых оснований в соответствии с ч.1 ст.6 и ст.10.1 152-ФЗ «О персональных данных»