Перкон Юлия Петровна

Социальный педагог,
Высшая квалификационная категория

Образование: Высшее, БГТУ «ВОЕНМЕХ» им.Д.Ф.Устинова, 2003, специальность – «Системы управления летательными аппаратами», квалификация — Инженер

Професииональная переподготовка:

  • РГПУ им. А.И.Герцена, 2013, специальность — Психолого-педагогическое образование
  • СПб АППО, 2012, Социально-культурная деятельность
  • АНО ВПО «Европейский Университет «Бизнес Треугольник», 2017, Социальный педагог

Повышение квалификации:

  • Технологии профилактики аддиктивного поведения в семье и школе в условиях реализации ФГОС – 108ч, ГБУ ДПО СПб АППО, 2021
  • Пожарно–технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность в организации – 16ч, ЧОУ ДПО «УЦ «ПРОГРЕСС», 2021
  • Методика работы по поддержке информационно – правовой системы «Профилактика правонарушений несовершеннолетних, в ОУ Санкт-Петербурга» — 20ч, ГБУ ДПО «СПб ЦОКОиИТ», 2021
  • Инструктор по оказанию первой помощи пострадавшим после несчастных случаев – 72ч, ЧОУ ДПО «УЦ «ПРОГРЕСС», 2021
  • Создание благоприятного психологического климата в детском коллективе и способы урегулирования возможных конфликтов – 36 ч, ГБУ ДППО ЦПКС «ИМЦ» Невского района Санкт-Петербурга, 2019
  • Проектирование мультимедиа – 72 ч, ГБУ ДППО ЦПКС «ИМЦ» Невского района Санкт-Петербурга, 2019
  • Практика работы школьной службы примирения и медиации – 36 ч, ГБУ ДППО ЦПКС «ИМЦ» Невского района Санкт-Петербурга, 2018
  • Психолого-педагогическое сопровождение замещающих семей, 2017
  • ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Инклюзивное образование обучающихся с ТНР, ЗПР, НОДА, РАС, сенсорными нарушениями, 2016
  • ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): нормативно-правовая база и механизмы реализации, 2016
  • Методика работы по поддержке ИПС «Профилактика правонарушений несовершеннолетних в ОУ Санкт-Петербурга», 2016
  • Профессиональная компетентность педагога в профилактике аддиктивного и асоциального поведения в семье и в школе в условиях реализации ФГОС, 2016

Общий стаж работы: 36 лет
Cтаж работы по должности: 13 лет

Направления работы:

  • Профилактика экстремизма
  • Профилактика правонарушений несовершеннолетних
  • Сопровождение несовершеннолетних в процессе следственных действий