Учитель-логопед,
Высшая квалификационная категория
член ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга
Образование: Высшее, РГПУ им.А.И.Герцена, 2005, квалификация учитель-логопед, специальность – Логопедия
Профессиональная переподготовка. Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика», квалификация «Учитель-дефектолог». ЗАО «Служба социальных программ «ВЕРА», Санкт-Петербург, 2017
Повышение квалификации:
- Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – 72 ч, ООО “ИОЦ “Северная столица”, 2023
- Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи – 36 ч, ВЦПКиПП ООО «Информация и практика», 2023
- Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции нарушений высших психических функций в детском возрасте – 108 ч., АНО ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология Проф», 2021
- Использование современных информационно – коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности. Операционная система Microsoft Windows – 48 ч, ОО «ВНОЦ «СОТех», 2020
- Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования — 72 ч, ГБУ ДПО ЦПКС «ИМЦ» Невского района СПб, 2019
- Актуальные вопросы организации работы специалиста службы сопровождения ДОУ детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО – 36 ч, Информационно-методический центр Невского района Санкт-Петербурга, 2017
- Эффективная работа в табличном процессоре Eхcel – 36 ч, ГБОУ дополнительного педагогического профессионального образования Центр повышения квалификации специалистов Невского района Санкт-Петербурга ИМЦ, 2016
- Биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием биологической обратной связи – 72 ч, 2016
- Актуальные вопросы введения ФГОС ДО – 36 ч, Информационно-методический центр Невского района Санкт-Петербурга, 2015
- Основы эффективного взаимодействия с детьми – 36 ч, Информационно-методический центр Невского района Санкт-Петербурга, 2015
Стаж работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности: 23 года
Направления работы (сфера научно-практических интересов):
- проведение обследования детей в возрасте от 2 до 7 лет в целях определения путей и средств коррекционно-развивающей работы и возможностей обучения ребенка на основе выявления у него несформированности или нарушений в речевой деятельности;
- оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции речевых нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья;
Персональные данные опубликованы на сайте при наличии правовых оснований в соответствии с ч.1 ст.6 и ст.10.1 152-ФЗ “О персональных данных”