Осипова Юлия Анатольевна

Учитель-логопед,
Высшая квалификационная категория

член ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга

Образование: Высшее, РГПУ им.А.И.Герцена, 2005, квалификация учитель-логопед, специальность — Логопедия

Профессиональная переподготовка. Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика», квалификация «Учитель-дефектолог». ЗАО «Служба социальных программ «ВЕРА», Санкт-Петербург, 2017

Повышение квалификации:

  • Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции нарушений высших психических функций в детском возрасте – 108 ч., АНО ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки «Дефектология Проф», 2021
  • Использование современных информационно – коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности. Операционная система Microsoft Windows – 48 ч, ОО «ВНОЦ «СОТех», 2020
  • Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации – 16 ч, АНО ДПО «ПЛАТФОРМА», 2020
  • Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования — 72 ч, ГБУ ДПО ЦПКС «ИМЦ» Невского района СПб, 2019
  • Актуальные вопросы организации работы специалиста службы сопровождения ДОУ детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО — 36 ч, Информационно-методический центр Невского района Санкт-Петербурга, 2017
  • Эффективная работа в табличном процессоре Eхcel – 36 ч, ГБОУ дополнительного педагогического профессионального образования Центр повышения квалификации специалистов Невского района Санкт-Петербурга ИМЦ, 2016
  • Биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием биологической обратной связи — 72 ч, 2016
  • Актуальные вопросы введения ФГОС ДО – 36 ч, Информационно-методический центр Невского района Санкт-Петербурга, 2015
  • Основы эффективного взаимодействия с детьми – 36 ч, Информационно-методический центр Невского района Санкт-Петербурга, 2015

Общий стаж работы: 20 лет
Cтаж работы по специальности: 16 лет

Направления работы (сфера научно-практических интересов):

  • проведение обследования детей в возрасте от 2 до 7 лет в целях определения путей и средств коррекционно-развивающей работы и возможностей обучения ребенка на основе выявления у него несформированности или нарушений в речевой деятельности;
  • оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции речевых нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья;