Молодкина Галина Кирилловна

Учитель-логопед,
Высшая квалификационная категория

член ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга

Образование: Высшее, Московский Открытый Социальный Университет (институт), 2003, Специальность –«Логопедия», квалификация — Учитель-логопед; специальность – «Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная)», квалификация — Педагог-психолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии
Повышение квалификации:

  • Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования — 72 ч, ГБУ ДПО ЦПКС «ИМЦ» Невского района СПб, 2019
  • Профессиональная компетентность педагогов ДОУ в соответствии с ФГОС ДО и профессиональным стандартом педагога — 72 ч, АНО ДПО Учебный центр Педагогический альянс, 2019
  • «Информационные технологии» — 72ч, Санкт-Петербургская школа Бизнеса, 2017
  • «Актуальные вопросы организации работы специалиста службы сопровождения ДОУ детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» — 36ч, ИМЦ Невского района СПб, 2017
  • «Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС ДО» Модуль «Образовательные технологии деятельностного типа в рамках реализации ФГОС ДО» — 36ч, «Центр повышения квалификации «Образовательные технологии», 2015
  • «Организация работы в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи (ОНР) в условиях внедрения ФГОС ДО» Рабочая программа учителя-логопеда» — 16ч, Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС». Журнал «Дошкольная педагогика», 2015
  • «Основы эффективного общения с детьми» — 36ч, ИМЦ Невского района СПб, 2015
  • «Адаптированные основные общеобразовательные программы ДОУ: специфика разработки» — 6ч, АППО СПб Институт детства. Кафедра специальной (коррекционной) педагогики. 2015

Общий стаж работы: 42 года
Cтаж работы по специальности: 42 года

Направления работы (сфера научно-практических интересов):

  • проведение обследования детей в возрасте от 0 до 7 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и психическом развитии и отклонений в поведении детей;
  • подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания;
  • оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;
  • участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.

Публикации:
1. «Использование миофункциональных трейнеров и вестибулярных пластин в коррекции произношения звуков у дошкольников» Санкт-Петербургский государственный институт культуры. АНО дополнительного профессионального образования «Аничков мост». «Образование и культура в развивающем мире». Сборник тезисов и материалов инновационной образовательной деятельности, 2016 г
2. Проект НОД с детьми подготовительной группы по теме «Прогулка в сказочный городок». Всероссийский педагогический журнал ПОЗНАНИЕ № 1 (6) 2017