Учитель-дефектолог,
первая квалификационная категория
Образование: Высшее, ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет», 2014, специальность – Сурдопедагогика, квалификация – Учитель – сурдопедагогика
Профессиональная переподготовка: Нейропсихология, АНО ДПО «СИПППИСР», 2021
Повышение квалификации:
- Прикладной поведенческий анализ в обучении детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) – 72 ч, ГБУ ДПО СПб АППО имени К.Д. Ушинского, 2023
- Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации – 16 ч, АНО ДПО «Платформа», 2022
Стаж работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности: 6 лет
Наименование ДООП, в реализации которой участвует педагогический работник:
«Играя развиваем внимание»
«Играя развиваем мышление»
«Играя развиваем память»
«Психолого-педагогическая коррекция развития
младших школьников с ЗПР»
«Психолого-педагогическая коррекция развития дошкольников с ЗПР»
«Психолого-педагогическая коррекция развития дошкольников с интеллектуальными нарушениями»
«Психолого-педагогическая коррекция развития дошкольников с РАС»
«Психолого-педагогическая коррекция развития дошкольников с ТНР»
«Психолого-педагогическая коррекция развития младших школьников с интеллектуальными нарушениями»
«Психолого-педагогическая коррекция развития старших дошкольников с ТНР»
Статьи, публикации:
- Логопедический тренажер «дэльфа-142.1» модификации «рас» в практике работы центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, В.В. Атапина, М.Ю. Завьялова, К.И. Зимина, И.С. Кузнецова, Е.С. Трошина, Н.А. Шустрякова, журнал «Инновационные научные исследования» №3-1(40), Март 2024, ISSN 2713-0010
- Н.А. Лакомова, Особенности развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, журнал «Инновационные научные исследования», № 11-4(23) Ноябрь 2022, стр. 117, ISSN 2713-0010
Персональные данные опубликованы на сайте при наличии правовых оснований в соответствии с ч.1 ст.6 и ст.10.1 152-ФЗ “О персональных данных”