Кирсанова Наталья Андреевна

Кирсанова Наталья Андреевна

Учитель-логопед,
член ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга,
Высшая квалификационная категория

Образование: Высшее, Челябинский государственный педагогический университет, 2004, специальность – «Логопедия», квалификация – учитель-логопед

Профессиональная переподготовка. Педагог дополнительного образования детей и взрослых, АНО ДПО «Учебный центр «Педагогический Альянс», 2019

Повышение квалификации:

  • Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации – 16 ч, АНЕО ДПО «ПЛАТФОРМА», 2023
  • Особенности организации образовательного процесса для детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации – 72 ч, ООО «ИОЦ «Северная столица», 2021
  • Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации – 16 ч, ООО «Центр развития человека «Успешный человек будущего», 2020
  • Эффективные приемы и методы работы с детьми с ОВЗ – 72 ч, АНО ДПО «Учебный центр «Педагогический Альянс», 2019
  • Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования — 72 ч, ГБУ ДПО ЦПКС «ИМЦ» Невского района СПб, 2019
  • Практика использования АИСУ «Параграф» в деятельности дошкольного образовательного учреждения, ГБУДПО «СПбЦОКОиИТ», 20 ч, 2018
  • Актуальные вопросы организации работы специалиста службы сопровождения ДОУ детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования – 36 ч. ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга, 2017
  • “Информационные технологии” модуль: «Работа с интерактивной доской. Интерактивное оборудование Mimio, 36 ч. ГБУ ДППО, Центр повышения квалификации специалистов, 2017
  • Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО: актуальные вопросы. – 72 ч, АНО ДПО «ИОЦ «Северная столица» 2015

Почетное звание «Почетный работник воспитания и просвещения РФ»

Общий стаж работы: 22 года
Cтаж работы по специальности: 17 лет

Направления работы (сфера научно-практических интересов):

  • Проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
  • Подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания;
  • Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;
  • Участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.

Публикации:

1. Конспект совместной образовательной деятельности учителя-логопеда и детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитем речи) «Дикие животные. Звук Й, Буква Й.». Социальная сеть работников образования, 2013
2. Конспект совместной деятельности по логоритмике с детьми среднего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвите речи) «В гостях у сказки. Здравствуй, Радуга», Электронное СМИ Социальная сеть работников образования, 2013
3. Дошкольная педагогика, №2 (97)/февраль/ Н.А. Кирсанова. Коррекция тяжелого нарушения речи через выразительное (художественное) чтение., 2014
4. Дошкольная педагогика № 5 (120) /май/ 2016 стр.36-38 Конспект совместной деятельности по логоритмике с детьми среднего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи, 2016