Педагог-психолог
Высшая квалификационная категория
Образование: Высшее, Омский государственный педагогический университет,1999, квалификация – Педагог дошкольного образования: Социальный педагог, специальность – Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной специальностью «Социальная педагогика»
Профессиональная переподготовка:
- Клиническая психология – 504 ч, АНО ДПО “ИППДО”,2023
- Психология – 3300 ч, Омский государственный педагогический университет,2000
Повышение квалификации:
- Оказание первой помощи в ОО – 72 ч., ООО “ОЦ” ИТ-перемена”, 16.01.2024
- Технологии обучения на дому школьников с ограниченными возможностями здоровья – 36 ч., БОУ ДПО “ИРООО”, 08.10.2021
- Социальный театр как технология социально-психологического сопровождения подростков – 72 ч, ФГБОУ ВО Омский госуниверситет им. Ф.М.Достоевского, 2020
- Психологическая профилактика и коррекция суицидального поведения детей и подростков – 72 ч, ФГБУ «Российская академия образования» 21.12.2019
- Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с различными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи (обучение специалистов организаций, оказывающих услуги психолого-педагогической, методической и консультативной информационно-просветительскую поддержку родителей) – 72 ч., ФГБОУ ВШ «Московский педагогический государственный университет», 09.07.2019
- Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях: организационно – управленческие и содержательные аспекты- 72 ч., НОЧУ «Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования», 02.02.2019.
- Профессиональная деятельность преподавателя в электронной информационно-образовательной среде вуза, 72 ч, ФГБОУ «Омский государственный педагогический университет», 28.02.2019
- Специальные условия, технологии, образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью – 72 ч., ФГБОУ «Омский государственный педагогический университет», 08.02.2019
- Супервизионная Балинтовская группа. Теория+практика – 36 ч, ОРОО Ресурсный центр социально-психолого-педагогической поддержки, 2017
- Школьная служба примирения: организационно-управленческий аспект – 72 ч., НОЧУ «Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования», 29.02.2016
- Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях – 72 ч, ГБОУ ВО Московский городской педагогический университет, 2015
- Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья – 72 ч, Институт коррекционной педагогики РАО, 2015
- Обновление деятельности методической службы УДО – 72 ч, Институт развития образования Омской области, 2012
- Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в условиях модернизации общего образования – 72 ч, Институт развития образования Омской области, 2011
- Нейролингвистическое программирование – 72 ч, Омский государственный педагогический университет, 2000
Стаж работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности: 18 лет
Наименование ДООП, в реализации которой участвует педагогический работник:
«Береги себя!»
«Давай дружить»
«Основы саморегуляции «искусство управлять собой»
«Развитие лидерских качеств у старшеклассников»
«Учеба без стресса»
«Эффективное взаимодействие. Путь к успеху!»
Участие в конференциях, семинарах:
- Алгоритм организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ доклад на II районном Фестивале инклюзивных практик “Ты и Я – ИНКЛЮЗИЯ” 27.05-01.06.2024
- Правила организации консультирования семьи подростка с девиантным поведением, Первый региональный съезд психологов Омской области, 24.12.2019