
педагог-психолог,
высшая квалификационная категория
ТПМПК Невского района
Образование: Высшее, ГОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена, 2006, специальность — Педагогика и психология, квалификация – Педагог–психолог (диплом с отличием)
Профессиональная переподготовка:
Теория и практика инклюзивного образования – 288ч, ГБУ ДО СПб АППО, 2018
Повышение квалификации:
- Нейропсихологический подход к преодолению трудностей обучения — 90 ч, АНО ДПО «ИНиНРР», 07.05.2025
- Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования — 18 ч, ГБУ ДППО ЦПКС «ИМЦ» Невского района Санкт-Петербурга, 31.03.2025
- Основы оказания первой помощи — 16 ч, СПб ГКУ ДПО «УМЦ по ГО и ЧС», 30.05.2024
- Самогипноз. Техники погружения в трансовое состояние для эффективной саморегуляции и заботы о себе — 8 ч, Иматон, 2023
- Телесно–ориентированная «матрица» здоровья – 24 ч, Институт практической психологии «Иматон», 2022
- Технологии психологической коррекции психосоматических заболеваний – 44ч, ЧОУ ДПО «Ресурсный институт социальной практики, 2020
- Психологическая коррекция психосоматических заболеваний – 42 ч., Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, 2020
- Тест Векслера (WISC). Методика исследования интеллектуальной сферы ребёнка – 4 ч., институт практической психологии «Иматон», 2020
Стаж работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности: 20 лет
Наименование ДООП, в реализации которой участвует педагогический работник:
«Отреагирование негативных эмоциональных состояний у детей 7-11 лет»
Основные направления работы:
- Проведение психолого-педагогического обследования обучающихся в возрасте от 0 до 18 лет.
- Индивидуальное консультирование родителей и педагогов по заявленным проблемам.
- Психокоррекционная и развивающая работа.
- Член ТПМПК.
- Психология развития.
- Возрастная психология.
Сертификаты:
- Персональный сайт в социальной сети работников образования, 2018 год
- Выступление на площадке Петербургского международного образовательного форума, ГБОУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга, 2018 год
- «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования членами ТПМП Невского района Санкт-Петербурга» – доклад на районном семинаре «Опыт реализации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Невском районе Санкт-Петербурга», ГБУ ДО ЦППМСП Невского района, 2018 год
- Выступление с докладом на городской учебно-методической конференции «Актуальные вопросы организации научно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в системе среднего профессионального и высшего образования», ЧОУ ВО «Санкт-Петербургский медико-социальный институт», 2016 год
- Выступление с докладом «Методы и приёмы обучения в СПО» на городской научно-практической конференции «Актуальные вопросы профессионального образования», СПб ГБОУ «ЦПК СМО № 1», 2016 год
- Выступление с докладом на городской научно-практической конференции «Современные методы оценивания образовательных результатов студента в системе непрерывного образования взрослых», ФГБОУ ДПО «Институт непрерывного образования взрослых», 2015 год
Публикации:
Активное обучение: технологии и методы
Роль характера эмоциональной привязанности в формировании значимых отношений личности ребенка свидетельство о регистрации в образовательной социальной сети nsportal.ru
«Развиваться, развлекаясь» – авторское свидетельство о публикации статьи в СМИ на образовательном портале для педагогов, школьников и родителей «Знанио», 2020 год
«Когнитивные модели агрессивного поведения» – свидетельство о публикации в электронном СМИ социальной сети работников образования, 2019 год
«Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования членами территориальной психолого-медико-педагогической комиссии» – сертификат о публикации на официальном сайте Всероссийского издания «Портал педагога», 2019 год
«Мотивационная готовность к обучению в школе как условие успешности учебной деятельности младшего школьника с ограниченными возможностями здоровья» – свидетельство о публикации статьи в электронном СМИ социальной сети работников образования, 2018 год.
«Использование накопительной системы оценки освоения учащимися общих и профессиональных компетенций, основанной на наблюдении за поведением обучающихся, при реализации ФГОС среднего профессионального образования по специальности 060501 «Сестринское дело» — статья в журнале «Сестринское дело», 2013 год





Персональные данные опубликованы на сайте при наличии правовых оснований в соответствии с ч.1 ст.6 и ст.10.1 152-ФЗ «О персональных данных»
