Эбрус Ирина Алексеевна

Эбрус Ирина Алексеевна

Учитель-логопед,
Высшая квалификационная категория

член ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга

Образование: Высшее, РГПУ им. А.И.Герцена, 1998, Специальность – «Логопедия», квалификация — Учитель-логопед

Повышение квалификации:

  • Использование современных информационно – коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности. Операционная система Microsoft Windows – 48 ч, ОО «ВНОЦ «СОТех», 2020
  • Методы и приемы работы в ДОУ с детьми ОВЗ — 72 ч, АНО ДПО Учебный центр «Педагогический альянс», 2019
  • Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования — 72 ч, ГБУ ДПО ЦПКС «ИМЦ» Невского района СПб, 2019
  • Оказание первой помощи сотрудникам образовательных организаций, 36 ч, МАСПО, 2018
  • Актуальные вопросы организация работы специалиста службы сопровождения ДОУ детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, 36 ч, ИМЦ Невского района, 2017
  • Биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием биологической обратной связи, ЧОУ ДПО «Институт биологически обратной связи», 2016
  • Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии БОС-здоровье, 36 ч, ЧОУ ДПО «Институт биологически обратной связи», 2016
  • Современные модели технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом, 72 ч, СПб АППО, 2016
  • Информационно-коммуникационные технологии для реализации федерального государственного образовательного стандарта, 72 ч, СПб АППО, 2016
  • Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии ФГОС ДО: актуальные вопросы, 72 ч, ИОЦ «Северная столица», 2015
  • Психологические особенности детей дошкольного возраста: развитие, воспитание, адаптация, 36 ч, ИМЦ Невского района, 2014

Почетный работник общего образования РФ
Общий стаж работы: 39 лет
Cтаж работы по специальности: 39 лет

Направления работы (сфера научно-практических интересов):

  • Стартовое логопедическое и психолого-педагогическое обследование детей, изучение уровня речевого, познавательного, социально-личностного, физического развития и индивидуально-типологических особенностей детей, нуждающихся в логопедической поддержке, определение основных направлений и содержания работы с каждым из них. Сбор медицинского и педагогического анамнеза, сведений о раннем развитии.
  • Коррекционно-развивающие занятия с детьми по преодолению речевых нарушений.
  • Динамическое наблюдение в процессе обучения.
  • Социальная адаптация детей с отклонениями в развитии и формирование у них предпосылок учебной деятельности.
  • Поиск наилучших средств коррекции речи детей.
  • Обмен опытом (конференции, семинары, открытые мероприятия).

Участие в конференциях, семинарах:

  • Всероссийская научно-практическая конференция «Современные тенденции образования детей с нарушениями речи», 2019. Использование инновационных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Дмитриева Т.А., Пашская А.Г., Оскерко Н.В., Савелюк Т.И., Эбрус И.А.. Стендовый доклад
  • Петербургский международный образовательный форум, площадка «Мастерские ощущений и сенсорных технологий», стендовый доклад, 2019
  • Профессиональный стандарт педагога в соответствии с ФГОС ДО. Авторский семинар, РГПУ им А.И.Герцена, Институт детства, кафедра дошкольной педагогики, 2016