Учитель-логопед,
Высшая квалификационная категория
Образование: Высшее, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет», 2005
специальность – Логопедия, квалификация – Учитель-логопед
Профессиональная переподготовка:
- Дошкольная дефектология, квалификация – педагог-дефектолог, ООО «Издательство «Учитель», 2021
Повышение квалификации:
- Коррекционно – педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога с детьми раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО – 72ч, ООО «Международный центр образования и социально – гуманитарных исследований»,2022
- Управление государственными и муниципальными закупками – 120 ч, ООО НЦДО «Наставник» , 2022
- Внеочередная проверка знаний в области охраны труда в связи с вступлением в силу новых нормативных актов – 16 ч, ЧОУ ДПО «Образовательный центр охраны труда», 2022
- Технологии и практики использования средств ИКТ в обучении и воспитании дошкольников — 72 ч, ООО «Издательство «Учитель», 2021
- Правила оказания первой помощи в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ» – 16 ч, ОДО ООО «Издательство «Учитель», 2021
- Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в дошкольных организациях-16 ч, ОДО ООО «Издательство «Учитель», 2021
- Технологии индивидуального и семейного консультирования – 16ч, ОДО ООО «Издательство «Учитель», 2020
Общий стаж работы: 22 года
Cтаж работы по специальности: 16 лет
Статьи:
- Атапина В.В., Принятие дистанционного обучения родителями детей с ОВЗ, ПОИСК: приоритеты, опыт, инновации, сотрудничество, качество, Выпуск № 3, 2022, Материалы III городской конференции специалистов службы сопровождения образовательных учреждений Санкт-Петербурга «Служба сопровождения: Сквозь призму профессиональных интересов. Устранять или преодолевать»
- В.В. Атапина, Психолингвистический подход к формированию понимания речи и стимуляция речевой активности у неговорящих детей раннего дошкольного возраста, журнал «Инновационные научные исследования», № 11-4(23) Ноябрь 2022, стр. 84, ISSN 2713-0010







