Айдамирова Кристина Геннадьевна

Учитель-дефектолог, первая квалификационная категория,
учитель-логопед, высшая квалификационная категория

Образование: Высшее, РГПУ им.А.И.Герцена, 2013, бакалавр педагогики по направлению Педагогика

Профессиональная переподготовка:

  • Олигофренопедагогика — 504 ч, РГПУ им.А.И.Герцена, 2016
  • Логопедия, СПб АППО, 2014

Повышение квалификации:

  • Оказание первой помощи педагогическим работникам образовательной организации — 36 ч, АНО ДПО Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования, 2020
  • Логопедическая работа с детьми, имеющими сенсорные, интеллектуальные и двигательные нарушения в развитии в условиях реализации ФГОС — 72 ч, АНО ДПО Международный университет экономических и гуманитарных наук, 2020
  • Основы информационно-коммуникативных технологий — 72 ч, АНО ВО Санкт-Петербургский педагогический институт, 2020
  • Оказание логопедической помощи детям с ОВЗ и составление программ коррекционной работы — 72 ч, АНО ДПО Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования, 2019
  • Логопедический массаж и кинезиотейпирование — 72 ч, АНО ДПО Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования, 2019
  • Обучение навыкам оказания первой помощи в образовательной организации — 16 ч, ГАОУ ДПО Ленинградский областной институт развития образования, 2018
  • Клиническая психология и специальная педагогика для логопедов взрослой сети — 144 ч, АНО ДПО Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования, 2017

Общий стаж работы: 14 лет
Cтаж работы по специальности: 13 лет

Участие в семинарах, конференциях:

  • Научно-практический семинар Организация комплексного сопровождения детей с расстройством аутистического спектра, 2018
  • Научно-практический семинар Актуальные вопросы организации работы с обучающимися с ОВЗ в школе, 2018
  • Метод альтернативной коммуникации в работе логопеда с детьми с ОВЗ, доклад на Всероссийском научно-практическом семинаре по педагогике «Психолого-педагогической сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях образовательной организации», 2019