Учитель-дефектолог, высшая квалификационная категория,
учитель-логопед, высшая квалификационная категория
Образование: Высшее, РГПУ им.А.И.Герцена, 2013, бакалавр педагогики по направлению Педагогика
Профессиональная переподготовка:
- Олигофренопедагогика — 504 ч, РГПУ им.А.И.Герцена, 2016
- Логопедия — 520 ч, СПб АППО, 2014
Повышение квалификации:
- Теория и практика аутизма – 108 ч, ГБУ ДПО «СПб АППО, 2022
- Особенности коррекционной работы с детьми с расстройством аутистического спектра (РАС) – 36 ч, АНО ДПО «Высшая школа дополнительного образования», 2022
- Организация эффективной коррекционной работы с неговорящими детьми – 72 ч, АНО ДОПО «Институт квалификации и переподготовки «Дефектология Проф», 2021
- Ведение профессиональной деятельности с использованием дистанционных технологий обучения в образовательных организациях — 72 ч, АНО ДПО Институт современного образования, 2021
- Современные традиционные подходы в логопедической работе по коррекции нарушений звукопроизношения — 72 ч, АНО ДПО Институт повышения квалификации и переподготовки Дефектология Проф, 2021
- Организация коррекционной работы в группе для детей с ТНР (ОНР) в соответствии с ФГОС ДО — 72 ч, АНО ДПО Институт повышения квалификации и переподготовки Дефектология Проф, 2020
- Совершенствование профессиональных компетенций учителя-дефектолога образовательной организации в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – 72 часа, АНО ДПО «Институт современного образования», 2020
- Оказание первой помощи педагогическим работникам образовательной организации — 36 ч, АНО ДПО Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования, 2020
- Логопедическая работа с детьми, имеющими сенсорные, интеллектуальные и двигательные нарушения в развитии в условиях реализации ФГОС — 72 ч, АНО ДПО Международный университет экономических и гуманитарных наук, 2020
- Основы информационно-коммуникативных технологий — 72 ч, АНО ВО Санкт-Петербургский педагогический институт, 2020
- Оказание логопедической помощи детям с ОВЗ и составление программ коррекционной работы — 72 ч, АНО ДПО Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования, 2019
- Логопедический массаж и кинезиотейпирование — 72 ч, АНО ДПО Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования, 2019
- Обучение навыкам оказания первой помощи в образовательной организации — 16 ч, ГАОУ ДПО Ленинградский областной институт развития образования, 2018
- Клиническая психология и специальная педагогика для логопедов взрослой сети — 144 ч, АНО ДПО Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования, 2017
- Особенности коррекционной работы с детьми с расстройством аутистического спектра (РАС) – 36 ч, АНО ДПО «Высшая школа дополнительного образования», 2022
- Организация эффективной коррекционной работы с неговорящими детьми – 72 ч, АНО ДОПО «Институт квалификации и переподготовки «Дефектология Проф», 2021
- Ведение профессиональной деятельности с использованием дистанционных технологий обучения в образовательных организациях — 72 ч, АНО ДПО Институт современного образования, 2021
- Современные традиционные подходы в логопедической работе по коррекции нарушений звукопроизношения — 72 ч, АНО ДПО Институт повышения квалификации и переподготовки Дефектология Проф, 2021
- Организация коррекционной работы в группе для детей с ТНР (ОНР) в соответствии с ФГОС ДО — 72 ч, АНО ДПО Институт повышения квалификации и переподготовки Дефектология Проф, 2020
- Совершенствование профессиональных компетенций учителя-дефектолога образовательной организации в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – 72 часа, АНО ДПО «Институт современного образования», 2020
- Оказание первой помощи педагогическим работникам образовательной организации — 36 ч, АНО ДПО Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования, 2020
- Логопедическая работа с детьми, имеющими сенсорные, интеллектуальные и двигательные нарушения в развитии в условиях реализации ФГОС — 72 ч, АНО ДПО Международный университет экономических и гуманитарных наук, 2020
- Основы информационно-коммуникативных технологий — 72 ч, АНО ВО Санкт-Петербургский педагогический институт, 2020
- Оказание логопедической помощи детям с ОВЗ и составление программ коррекционной работы — 72 ч, АНО ДПО Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования, 2019
- Логопедический массаж и кинезиотейпирование — 72 ч, АНО ДПО Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования, 2019
- Обучение навыкам оказания первой помощи в образовательной организации — 16 ч, ГАОУ ДПО Ленинградский областной институт развития образования, 2018
- Клиническая психология и специальная педагогика для логопедов взрослой сети — 144 ч, АНО ДПО Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования, 2017
Общий стаж работы: 16 лет
Cтаж работы по специальности: 2 года
Участие в семинарах, конференциях:
- Пути преодоления школьной неуспеваемости у младших школьников. ПОИСК: приоритеты, опыт, инновации, сотрудничество, качество, Выпуск № 3, 2022, Материалы III городской конференции специалистов службы сопровождения образовательных учреждений Санкт-Петербурга «Служба сопровождения: Сквозь призму профессиональных интересов. Устранять или преодолевать»
- Научно-практический семинар Организация комплексного сопровождения детей с расстройством аутистического спектра, 2018
- Научно-практический семинар Актуальные вопросы организации работы с обучающимися с ОВЗ в школе, 2018
- Метод альтернативной коммуникации в работе логопеда с детьми с ОВЗ, доклад на Всероссийском научно-практическом семинаре по педагогике «Психолого-педагогической сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях образовательной организации», 2019




