учитель-логопед
Высшая квалификационная категория
Заместитель председателя ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга
Образование: Высшее, РГПУ им. А.И. Герцена, 1993. Специальность – «Дефектология (логопедия) с дополнительной специальностью педагогика и методика начального обучения, квалификация – Учитель-логопед. Учитель начальных классов школ для детей с тяжелыми нарушениями речи. Логопед дошкольных учреждений
Повышение квалификации:
- Организация и оказание ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья – 72 ч, ЦДПО Экстерн ООО Международные образовательные проекты, 12.03.2021
- Оказание первой помощи сотрудниками образовательных организаций – 36 ч, АНО ДПО Международная академия современного профессионального образования 18.12.2021
- Пожарная безопасность в организации – 72ч, АНО ДПО «МАСПО», 2020
- Охрана труда – 40ч, АНО ДПО «МАСПО», 2020
- Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования — 72 ч, ГБУ ДПО ЦПКС «ИМЦ» Невского района СПб, 2019
- «Основы психолог-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с ОВЗ» – 72 часа, ГБПОУ Некрасовский педколледж № 1, 2019
- Пользователь ПК – 72 часа, ЧОУ ДПО «Обучающий центр «Коннесанс», 2017
- «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья» – 72 часа, ФГБОУ ДПО «Институт непрерывного образования взрослых», 2017
- «Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО: актуальные вопросы» 72 часа, ЧОУ ДПО «Инновационно-образовательный центр «Северная столица», 2015
Общий стаж работы: 30 лет
Cтаж работы по специальности: 20 лет
Направления работы (сфера научно-практических интересов):
- проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в развитии речи;
- подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания;
- оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и нарушениями речи.
- участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) нарушений речи.
Публикации:
1. «Инклюзивное и интегрированное образование: методология, технология». Сборник статей межрегиональной (с международным участием) научно-практической конференции 18-26 октября 2017 г. – 186 л. (Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО)
2. «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в игровой и досуговой деятельности в условиях инклюзии». Сборник статей «Инновации в дошкольном образовании: от инновационных проб к инновационному образу жизни» по материалам V ежегодной гор. Ярмарки педагогических инноваций дошкольных работников «Инновации в дошкольном образовании: поиски и решения» 18 апреля 2018 г.