Колоницкая Елена Павловна

Колоницкая Елена Павловна

Учитель-дефектолог,
Высшая квалификационная категория

член ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга,

Образование: Высшее, ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2009, специальность: логопедия, квалификация: учитель-логопед
Профессиональная переподготовка: Специальная педагогика, СПб АППО, 2013

Повышение квалификации:

  • Федеральная образовательная программа дошкольного образования – новый вектор развития профессиональных компетенций педагога в едином пространстве дошкольного образования – 72 ч, ФГБОУ ВО «РГПУ им. А.И. Герцена», 2023
  • Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи – 36 ч, ВЦПКиПП ООО «Информация и практика», 2023
  • Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО – 72 ч, ООО “ЦПКиП “Луч знаний”, 2022
  • Особенности работы организации дошкольного образования в условиях сложной санитарно – эпидемиологической обстановки – 72 ч, ООО «НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ», 2020
  • Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования — 72 ч, ГБУ ДПО ЦПКС «ИМЦ» Невского района СПб, 2019
  • Оказание первой помощи работниками образовательных учреждений – 16 ч, ООО «Центр образовательных услуг «Невский Альянс», 2019
  • Инклюзивное образование детей с ОВЗ, детей-инвалидов в условиях реализации ФГОС дошкольного образования – 72 ч. АНО ДПО «Институт развития образования», 2018

Награды: Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2016
Общий стаж работы: 31 год
Cтаж работы по специальности: 8 лет

Направления работы (сфера научно-практических интересов):

  • Выявление особенностей психолого-педагогического статуса каждого ребенка, анализ степени сформированности психических функций с целью своевременного решения проблем в обучении, общении и социализации.
  • Определение уровня готовности ребенка к обучению на разных ступенях образовательного процесса.
  • Подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания.

Публикации:

1.«Трудовое воспитание как основной компонент духовно-нравственного становления личности дошкольников с ОВЗ» (по материалам Городской научно-практической конференции «Духовно-нравственное воспитание и развитие обучающихся: проблемы, методы, решения» 2017 год
2. Статья в по итогам конференции «Детский сад будущего: создание условий для развития успешного ребенка» – «Сетевое взаимодействие образовательных учреждений различного уровня – важное условие успешного развития дошкольника с ОВЗ (из опыта работы)», публикация в электронной библиотеке АППО 2017 год