и.о.директора ГБУ ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга
Руководитель ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга
Образование: Высшее, НОУ ВПО “Институт специальной педагогики и психологии», квалификация – специальная психология, специальность – специальный психолог
Профессиональная переподготовка. Менеджер в образовании в условиях реализации ФГОС. АНО высшего образования “Московский институт современного академического образования”, 2016
Повышение квалификации:
- Управление государственными и муниципальными закупками – 120 ч, ООО НЦДО «Наставник» , 2022
- Реализация ФГОС обучающихся с ОВЗ в практике образовательных организаций – 72ч, ФГБОУ ВО
- Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях – 36 ч, АНО ДПО «МАСПО», 2022
- Пожарная безопасность объекта защиты – 16ч, СПб ГКУ ДПО “УМЦ по ГО и ЧС”, 2022
- Охрана труда в организации – 40ч, ЧОУ ДПО «УЦ «ПРОГРЕСС», 2021
- ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Инклюзивное образование обучающихся с ТНР, ЗПР, НОДА, РАС, сенсорными нарушениями – 72 ч, ГБУ ДППО ЦПКС «ИМЦ» Невского района СПб 2019
- Тьюторское сопровождение обучающихся с ОВЗ,72 ч, ГБУ ДППО ЦПКС «ИМЦ» Невского района СПб 2019
- Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования — 72 ч, ГБУ ДППО ЦПКС «ИМЦ» Невского района СПб, 2019
- Современные модели технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом – 72 ч, ГБУ дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 2016
- Организация инклюзивного образования детей-инвалидов в образовательных организациях – 72 ч, ГАОУ ВО города Москвы «Московский городской педагогический университет», 2016
- Медико-социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья – 8 ч, школа неврологов Санкт-Петербурга, 2016
- Организация инклюзивного образования в школе – 108 ч, ГБУ дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 2015
- ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Инклюзивное образование обучающихся с ТНР, ЗПР, НОДА, РАС, сенсорными нарушениями – 72 ч, ГБОУ дополнительного педагогического профессионального образования Центр повышения квалификации специалистов Невского района Санкт-Петербурга «Информационно-методический центр», 2015
- Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования – 72 ч, ГБОУ ВПО города Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет», 2015
- Компьютерная грамотность и основы телекоммуникационного обмена – 80 ч, ГБОУ дополнительного педагогического профессионального образования Центр повышения квалификации специалистов Невского района Санкт-Петербурга «Информационно-методический центр», 2013
- Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми потребностями – 72 ч, ГБУ дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 2013
- Психологическое и психотерапевтическое консультирование. Навыки эффективного профессионального взаимодействия – 72 ч, НОУ ДО «Институт психотерапии и консультирования «Гармония», 2012
Награды:
- Нагрудный знак Правительства Санкт-Петербурга “За гуманизацию школы Санкт-Петербурга”
- Нагрудный знак «Почетный работник воспитания и просвещения РФ»
Стаж работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности: 19 лет
Направления работы (сфера научно-практических интересов):
- проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
- подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания;
- оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;
- участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.
Участие в конференциях, семинарах:
- XV Международная научно-практическая конференция «Психология образования: лучшие практики работы с детством», Минпросвещения РФ, ФГБОУ ВО московский государственный психолого-педагогический университет, 2019
- “Вариативные формы информирования, консультирования и профессиональной диагностики обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях психолого-медико-педагогической комиссии”, доклад, XIII Петербургский международный образовательный форум, всероссийский онлайн-вебинар «Моделирование индивидуализированной профессиональной ориентации обучающихся с ОВЗ и инвалидов», 29.03.2023
Статьи, публикации:
- Жданова О.В., Иноземцева В.Г., Конфайнмент-модель обследования обучающихся старше 18 лет с ОВЗ – участников ГИА в работе психолого-медико-педагогической комиссии
- Жданова О.В., Иноземцева В.Г., Кунаходжаева В.В., Пункт инклюзивного образования – успешный опыт информационно-ресурсного центра в сопровождении развития практики инклюзивного образования в Невском районе Санкт-Петербурга