Гордиенко Наталья Владиславовна

врач-педиатр,
Высшая квалификационная категория,
член ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга

Образование: Высшее, Петрозаводский Государственный университет, 1993, специальность – «Педиатрия», квалификация – Врач-педиатр
Сертификат специалиста по специальности Педиатрия, 2020

Профессиональная переподготовка: «Организация здравоохранения и общественное здоровье», ГБОУ ВПО Северо-Западный Государственный медицинский институт им.И.И.Мечникова, 504 ч, 2014

Повышение квалификации:

  • Первая врачебная помощь при сочетанной травме у детей. Работа в команде (симуляционный курс)– 36 ч, ФГБОУ ВО “СПб ГПМУ” МинЗдрав РФ,2023
  • Педиатрия – 144 ч, ФГБО УВО «СПб ГПМУ» МинЗдрав РФ, 2020
  • Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования — 72 ч, ГБУ ДПО ЦПКС «ИМЦ» Невского района СПб, 2019
  • Организация здравоохранения и общественное здоровье -216 ч, ФГБОУ ВО «СЗ ГМУ им. И. И. Мечникова, 2019
  • Педиатрия, интернатура – Петрозаводский Государственный университет, Минздрав Республики Карелия, 1994
  • Неонатология, клиническая ординатура – СПб ГПМА, 1998–2000
  • Педиатрия – 216 ч, ГБОУ ВПО Северо-Западный Государственный медицинский институт им.И.И.Мечникова, 2015

Общий стаж работы: 30 лет
Cтаж работы по специальности: 30 лет

Направления работы (сфера научно-практических интересов):

  • проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
  • подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания;
  • оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;
  • участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.