Березина Дина Викторовна

Березина Дина Викторовна

Педагог-психолог,
Высшая квалификационная категория

Образование: Высшее, СПбГУ, 1998, специальность – «Психология», квалификация – Психолог. Преподаватель.

Повышение квалификации:

  • Травма–фокусированная терапия в психологической работе с детьми – 16 ч, РОО СПСБН “Стеллит”, 2023
  • Нейропсихология детского возраста: методы и методики – 48 ч, ЧОУ ВО «ИСПиП», 2022
  • Сенсорный подход к развитию детей с расстройствами аутистического спектра – 32ч, ЧОУ ВО «Институт специальной педагогики и психологии», 2021
  • Оказание первой помощи — 16 ч, СПб ГКУ ДПО «УМЦ по ГО и ЧС», 2021
  • Сексуальное насилие и эксплуатация детей: идентификация и помощь – Стеллит, 2021
  • Профилактика сексуального насилия и эксплуатации детей онлайн – Стеллит, 2020
  • Теория и практика аутизма – 108 ч, ГБУ ДПО «СПб АППО, 2020
  • Первая помощь в чрезвычайных и экстремальных ситуациях – 16 ч, СПб ГКУ ДПО “УМЦ по ГО и ЧС”, 2019
  • Психолого-педагогическое сопровождение замещающих семей – 36 ч, СПб, ИМЦ Невского района, 2017
  • Профессиональная компетентность педагога в профилактике аддиктивного и асоциального поведения в семье и в школе в условиях реализации ФГОС – 108 ч, СПб, АППО, 2016
  • Практика работы школьной службы примирения и медиации – 36 ч, СПб, ИМЦ Невского района, 2016
  • ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Инклюзивное образование обучающихся с ТНР, ЗПР, НОДА, РАС, сенсорными нарушениями – 72 ч, СПб, ИМЦ Невского района, 2016

Награждена нагрудным знаком “За гуманизацию школы Санкт-Петербурга”, 2021

Общий стаж работы: 25 лет
Cтаж работы по специальности: 21 год

Сфера научно-практических интересов:

  • Психологическое сопровождение семей с детьми раннего и дошкольного возраста с задержками психоречевого развития.
  • Диагностика и коррекция трудностей в обучении у младших школьников.
  • Организация психологического сопровождения участников образовательного процесса в период подготовки к Государственной итоговой аттестации.

Победитель Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга 2020/2021 учебного года в номинации «Педагог-психолог года»

Публикации:
1. Развитие инклюзивного образования и введение ФГОС для детей с ОВЗ: рекомендации специалиста. /smipioner.ru; Пионер, №19, 2016 г.
2. Проблемы профессионального самоопределения старшеклассников в связи с подготовкой к ГИА. / Служба практической психологии в системе образования: Современные тенденции и вызовы. Сборник материалов международной научно-практической конференции. Выпуск 22.
3. Березина Д.В., Специалист ППМС-центра и родитель: на пути к сотрудничеству. Сборник материалов «Научной весны ИСПиП-2021»/ под ред.Елагиной Е.Р./ – СПб:ИСПиП, -2021- 152с.

Участие в конференциях, семинарах:

  • Доклад “Просветительская работа педагога-психолога ЦППМСП с педагогами ОУ и ДОУ – помощь в предотвращении конфликтов с родителями”, XXVII международная научно-практическая конференция “Служба практической психологии в системе образования: личность и деятельность педагога-психолога в современном образовательном пространстве”, 2023
  • Мастер-класс «Психологическая подготовка к Государственной итоговой аттестации», XXVI международная научно-практическая конференция “Служба практической психологии в системе образования: миссия, профессионализм, взаимодействие”, 2022
  • Доклад “Программы развития познавательных процессов для дошкольников и младших школьников”, XXV международная научно-практическая конференция “Служба практической психологии в системе образования Санкт-Петербурга: тенденции и перспективы”, СПб АППО, 2021
  • Первый форум по предотвращению суицидов «Скажи жизни Да!», ФГБУ НМИЦ ПН им. В.М.Бехтерева, 2019