Центр психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи
Невского района Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург, ул. Новоселов, д. 11, лит. А
(812) 409-72-04 - дежурный психолог
(812) 409-72-01, 409-72-02 - ТПМПК

Уважаемые педагоги!

Предотвращение детской смертности В нашем Центре:

  • Работает балинтовская группа;
  • Проходятся индивидуальные и групповые консультации психолога для педагогов по вопросам взаимодействия с детьми;
  • Проводятся индивидуальные консультации психолога для педагогов по личным вопросам;
  • Первый четверг каждого месяца - методическое объединение педагогов-психологов детских садов Невского района;
  • Первый понедельник каждого месяца - методическое объединение педагогов-психологов школ Невского района;
  • Третий четверг каждого месяца - методическое объединение социальных педагогов школ Невского района;
  • Индивидуальный прием, психологическое консультирование по вопросам развития, обучения, воспитания;
  • Тематические выступления на родительских собраниях;
  • Участие в педагогических советах;
  • Помощь в составлении индивидуального образовательного маршрута и др.
  • Экстренная психологическая помощь в кризисных и конфликтных ситуациях;

Справки и запись у администратора Центра:
(812) 409-72-04 - администратор, дежурный психолог

Адрес Центра: Санкт-Петербург, ул. Новоселов, д. 11, лит. А

Часы работы:
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00;
Сб: с 11:00 до 18:00;
Вс: Выходной

Приемные дни директора Центра:
вторник: 16.00-18.00
пятница: 11.00-13.00
записаться на прием можно у администратора Центра

Срочная консультация психолога по телефону -
кризисная телефонная линия: (812) 409-72-04

работает
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00

Видеоурок "Вместе мы справимся"


Видеоурок

Видеоурок "Вместе мы справимся"

Рекомендации по использованию видеоурока для родителей «ВМЕСТЕ МЫ СПРАВИМСЯ!».
Управление по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД России по г. Санкт Петербургу и Ленинградской области при поддержке Комитета по образованию Правительства Санкт Петербурга

Видеоурок

 
Вебинар «Работа с родителями обучающихся по профилактике наркомании», 01.10.2020

 

 

 


 

Рекомендации по организации взаимодействия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации при реализации механизма раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ среди обучающихся образовательных организаций, разработанные ГУНК МВД России

Рекомендации по проведению тренингов, связанных с участием несовершеннолетних и молодежи в социально-психологическом тестировании, медицинских профосмотрах и медицинских освидетельствованиях в ходе оперативно-профилактических мероприятий


Социально-психологическое тестирование:

Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга №1633-р от 28.08.2020 "Об организации социально-психологического тестирования, направленного на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, среди обучающихся государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, в 2020-2021 учебном году"

Порядок проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, приказ Минпросвещения России от 20.02.2020 № 59

О признании утратившими силу некоторых приказов Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросу проведения социально-психологического тестирования обучающихся, приказ Минпросвещения России, Минобрнауки России от 20.02.2020 № 60/240

Информированное согласие родителей на проведение социально-психологического тестирования, направленного на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ
Информированное согласие обучающегося, достигшего возраста 15 лет

О регламенте проведения социально-психологического тестирования. Презентация (все разархивированные файлы должны находиться в одной папке),

График проведения социально-психологического тестирования, направленного на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, среди обучающихся государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, в 2020-2021 учебном году, Письмо Комитета по образованию "О необходимости обеспечения макисмального охвата обучающихся образовательных организаций социально-психологическим тестированием", № 03-12-635/20-0-1 от 14.08.2020

Информация по вопосам организации и проведения социально-психологического тестирования обучающихся, направленного на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в 2020-2021 учебном году Письмо Минпосвещения России от 05.08.2020 № ДГ-1255/07

Алгоритм проведения в 2020/2021 учебном году социально-психологического тестирования, направленного на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ (далее – тестирование, СПТ), для руководителей образовательных организаций.

ПАМЯТКА для проведения инструктажа об условиях и продолжительности социально-психологического тестирования обучающихся членами комиссии, обеспечивающей его организационно-техническое сопровождение

Комплексный план мероприятий, направленных на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ несовершеннолетними, обучающимися в образовательных организациях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, в 2020-2021 учебном году.

Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содеожанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях роспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020 № 16

Методические рекомендации по проведению разъяснительной работы с родителями обучающихся в целях предупреждения отказа от участия в социально-психологического тестирования на предмет раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, Письмо Минпросвещения России от 10.10.2018 № 07-738

Примерная структура подготовки и проведения мотивационной беседы

Организация проведения профилактических медицинских осмотров обучающихся образовательных организаций с целью раннего выявления потребления наркотических средств и психотропных веществ. Заместитель главного врача СПб ГБУЗ «Городская наркологическая больница», Куркова Е.С.

Вебинар от 11.09.2020 о проведении социально-психологического тестирования

Методические рекомендации по организации работы с родителями учащихся по профилактике наркомании в целях ее предупреждения распространения в образовательных учреждениях


 

Памятка для родителей (законных представителей) по вопросам выявления ранних признаков суицидального поведения у несовершеннолетних

Памятка для родителей (законных представителей) по вопросам выявления ранних признаков суицидального поведения у несовершеннолетних. Правительство Санкт-петербурга, Комитет по образованию, ГБУ ДПО СПб АППО, 2019

 


 

Полезная консультация В последнее время появляется все больше вопросов, связанных с формированием психологической безопасной образовательной среды образовательном учреждении. Так, под психологической безопасностью понимается состояние образовательной среды, свободное от проявлений психологического насилия во взаимодействии, способствующее удовлетворению потребностей в личностно-доверительном общении, создающее референтную значимость среды и обеспечивающее психическое здоровье включенных в нее участников.
Поразмышлять над этим важным аспектом приглашает телеканал "Санкт-Петербург" и педагог-психолог ДОУ № 143 Невского района Санкт-Петербурга Кукушкина Мария Дмитриевна.


Полезная информация для педагогов:

Районнные методические объединения:

Профилактические программы,
реализуемые специалистами Центра

Профилактические программы, реализуемые специалистами Центра

Заявка на проведение мероприятий специалистами ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга в 2020–2021 учебном году
Заявка на проведение внепланового мероприятия специалистами ГБУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга в 2020–2021 учебном году


Аннотации рабочих программ специалистов

Программы превентивной педагогики и психопрофилактики «Охрана психического здоровья»

Я-волонтёр
Задачи Фемиды
Знайка
Летняя радуга
Педагогические мастерские
Первая ступень
Программа вторичной профилактики употребления ПАВ среди несовершеннолетних
Профилактика агрессивного поведения у подростков
Профилактика табакокурения
Профилактика психосоматических расстройств и девиантного поведения
Профилактика школьной дезадаптации одарённых детей

Программы коррекционного обучения и психокоррекции «Развитие»


Развитие речи, игры и воображения у детей 3-4 лет
Развитие мышления детей 3-4 лет
Развитие наглядно-образного мышления и воображения у детей 5-7 лет
Развитие произвольности познавательных процессов
Развитие речи и мышления у детей 5-7 лет
Сенсорное и моторное развитие детей 3-4 лет
Развитие речи и мышления
Развитие познавательных функций (9-12 лет)

Программы реабилитационной педагогики и психореабилитации


Нарисуй свой мир
Отреагирование негативных эмоциональных состояний (3-7 лет)
Отреагирование негативных эмоциональных состояний (младшие школьники)
Отреагирование негативных эмоциональных состояний (12-18 лет)

Программы коррекционного логопедического и коррекционного психолого-педагогического обучения «Сказочная планета»


Коррекция нарушений письменной речи, обусловленных несформированностью навыков фонемного распознавания
Коррекция заикания у детей младшего школьного возраста
Коррекция нарушений письменной речи, обусловленных несформированностью морфологического и синтаксического анализа и синтеза
Преодоление общего недоразвития речи (1 уровень речевого развития)
Преодоление общего недоразвития речи (2 уровень речевого развития)
Преодоление общего недоразвития речи (2-3 уровень речевого развития)
Преодоление общего недоразвития речи (3 уровень речевого развития)
Профилактика нарушений письменной речи
Коррекция нарушений произношения свистящих и шипящих звуков
Коррекция нарушений произношения звуков Р-РЬ, Л-ЛЬ
Коррекция нарушений письменной речи, обусловленных несформированностью фонематического анализа и синтеза
Психолого-педагогическая коррекция развития дошкольников с ЗПР
Психолого-педагогическая коррекция развития младших школьников с ЗПР
Психолого-педагогическая коррекция развития младших школьников с интеллектуальными нарушениями
Психолого-педагогическая коррекция развития дошкольников с интеллектуальными нарушениями
Психолого-педагогическая коррекция развития дошкольников с РАС
Психолого-педагогическая коррекция развития старших дошкольников с ТНР
Психолого-педагогическая коррекция развития дошкольников с ТНР
Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста с нарушением слуха

Программы профориентации


Основы выбора профессии
«Перспектива»

Программы социальной адаптации (социализации) «Я среди людей»

Принимаю себя и мир
Развитие коммуникативных навыков у младших подростков
Развитие способности управления агрессией
Радость общения для детей 5-7 лет
Формирование и развитие у подростков умений и навыков эффективного общения

 


Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей" , 2019

презентация

Мультфильм "Фикси советы Осторожней в Интернете!"
мультфильмы
На основании этого мультфильма можно провести урок для младших школьников по безопасности в интернет.
 
 
 
 
 
 

Вебинар "Профессиональное самоопределение старшеклассников". Березина Д.В., Петрова А.В, 2018 г.

Материалы презентации Профилактика суицидального поведения, 2017

Практика медиации конфликтов в школе Чернов Денис Юрьевич к.пс.н., педагог-психолог ППМСЦ НР СПб

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Материалы семинара (11 ноября 2014г.)
"Спонтанная игра ребенка: цели, задачи в развитии или как сохранить психологическое здоровье дошкольника."
Ткаченко Юлия Александровна, Смирнова Елена Михайловна, Педагоги-психологи ГБОУ ПМС-центра Невского района
"Психофизические особенности детей с неярко выраженными отклонениями в развитии"
Микшина Елена Павловна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры сурдопедагогики РГПУ им. А.И. Герцена, учитель-дефектолог ПМС-центра Невского района г. Санкт-Петербурга
"Некоторые аспекты ухода за ЛОР-органами. Первая помощь при наиболее актуальных детских ЛОР-проблемах".
Врач Бусел Олег Ильич

Если у вас есть предложения, замечания по работе Центра, пишите нам по адресу 4422399@mail.ru, все пожелания будут обработаны нашими специалистами

Стратегия 2030

Наш Санкт-Петербург

Многонациональный Петербург

Календарь событий Петербурга

ИМЦ Невского района

Полезные ссылки