Алгоритм действий родителей (законных представителей)
при обращении в Консультационный центр
при обращении в Консультационный центр
Для получения психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родители (законные представители) могут обращаться в консультационный центр лично, по телефону, в группе в VK или через сайт образовательной организации (в зависимости от выбранной формы, способа оказания помощи).
Психолого-педагогическая, диагностическая или консультационная помощь должна оказываться детям на основании заявления и согласия в письменной форме их родителей (законных представителей).
При личном обращении родитель (законный представитель) должен иметь при себе:
- паспорт;
- свидетельство о рождении ребенка;
- акт органа опеки и попечительства о назначении лица опекуном (в случае, если заявитель является опекуном ребенка, оставшегося без попечения родителей)
При личном обращении проводится беседа, в ходе которой определяется вид помощи, необходимой ребенку и (или) родителю (законному представителю), назначается время и место её оказания.
Методическая и консультативная помощь оказывается по телефону заявителю в случае, если на ее предоставление требуется не более 15 минут.
Телефон Консультационного центра (812) 409-72-13,
время приема звонков — четверг с 10.00 до 13.00
очные консультации родителей по предварительной записи — четверг с 12.00 до 13.00
Запись в группе Консультационного центра – vk.com/nevapmsckc
В обращении одного из родителей (законного представителя), направленном через сайт, должны быть заполнены все графы.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты.