Заседание Актива – рабочей группы районного методического объединения педагогов-психологов школ Невского района

Автор: | 19.09.2024

         В ГБУ ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга 19 сентября 2024 года организована работа Актива – рабочей группы районного методического объединения педагогов-психологов школ Невского района.

         Первое заседание Актива прошло на базе ГБОУ СОШ № 693 Невского района. На встрече педагоги – психологи  коллегиально обсуждали структуру, цели и задачи, основные направления работы Актива.

         Рахимова Татьяна Валентиновна, методист, руководитель РМО педагогов-психологов школ Невского района Санкт-Петербурга, обобщая высказывания участников, обратила внимание на то, что Активу – рабочей группе рационально работать в формате творческой лаборатории, организовывать еженедельные встречи в онлайн формате посредством платформы Сферум. Один раз в месяц планируется проводить офлайн встречи для рефлексии и подведения периодических итогов работы Актива, дальнейшего планирования  реализации мероприятий, обсуждении новых идей.

         На прошедшей встрече участники были вовлечены в обсуждение, каждый предлагал идеи, как разнообразить работу методического объединения, сделать ее не только интересной, но и эффективной в плане оказания адресной помощи психологам школ, методической поддержки в контексте функциональной модели психолого-педагогической службы образовательной организации.

         В обсуждениях, переходящих порой в жаркую дискуссию, активисты выработали четкую стратегию и план работы. Все идеи были воплощены в тематику планируемых мероприятий, раскрывающих актуальные вопросы деятельности психологов образования района, такие как:

         –        преемственность в деятельности педагогов-психологов ДОУ-ГБОУ-ВУЗЫ;

          –        межведомственное взаимодействие с медицинскими учреждениями в направлении охраны психического здоровья;

         –        создание банка современного диагностического инструментария педагога – психолога;

         –        корпоративная культура образовательных организаций: позиция и порядок взаимодействия педагога-психолога с субъектами образовательной среды;

         –        поддержка педагога – психолога в процессе работы в образовательной организации: психологическая и психотерапевтическая, юридическая,  супервизионная;

         –        личный бренд, имидж, компетенции школьного педагога- психолога;

         –        “Встречи без галстуков”: обсуждение за чашечкой кофе, выездные мероприятия, экскурсии, культпоходы, киноклуб и др.