РМО педагогов-психологов ГБОУ, 20.05.2024, “Итоги, перспективы планирования работы РМО педагогов-психологов ГБОУ Невского района Санкт-Петербурга”
Опыт, идеи, проекты взаимодействия педагога-психолога и советника по воспитанию, Потапов Даниил Анатольевич, педагог-психолог ГБОУ школы 707
РМО педагогов-психологов ГБОУ, 01.04.2024, презентация
Профессиональная этика педагога психолога в образовательном учреждении. Добровольская Т.В. педагог-психолог первой квалификационной категории ГБОУ СОШ № 691 Невского района Санкт Петербурга
Корпоративная культура: от бизнеса к образованию. Шевченко В.М., заместитель директора по УВР, методист ГБУ ЦППМСП Невского района Санкт Петербурга
РМО педагогов-психологов ГБОУ, 04.03.2024
- ПРОБЛЕМЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ. Неудобные одарённые дети: из практики сопровождения, Олешко Елена Ивановна педагог-психолог высшей квалификационной категории ГБОУ СОШ №641 Невского района Санкт-Петербурга
- Одаренность, что это? Тхоржевская Людмила Владимировна, к.пс.н., доцент, педагог-психолог ГБУ ЦПМПСП Невского района Санкт-Петербурга
- Тезисы к докладу
- Направления и содержание адресной психолого-педагогической помощи целевой группе «Одаренные дети», Кравченко Н.Г. педагог-психолог ГБОУ школа № 569 Невского района Санкт-Петербурга, Рахимова Т.В. методист, педагог-психолог ГБУ ЦППМС Невского района, руководитель РМО педагогов-психологов ГБОУ Невского района Санкт-Петербурга
- Протокол наблюдения за одаренными детьми
- Программа психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в школе
- Методические рекомендации. Организация адресной психологической помощи обучающимся, нуждающимся в особом внимании в связи с высоким риском уязвимости, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации. Министерство образования Кировской области Кировское областное государственное образовательное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Кировской области» (КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области»)
- Технологическая карта “Мониторинг организации работы ОО по предоставлению психолого-педагогического сопровождения целевым группам обучающихся в государственных образовательных организациях”
РМО педагогов-психологов ГБОУ, 05.02.2024
Видео материалы по профилактике суицида
Маркеры и действия психолога по работе с несовершеннолетними в случае выявления суицидального риска
Алгоритм реагирования при суицидальном поведении
РМО педагогов-психологов ГБОУ, 15.01.2024 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в ОУ
Динамика эмоциональных состояний детей с особыми образовательными потребностями в процессе коррекционно – развивающей работы. Рахимова Т.В., педагог-психолог ГБУ ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга
Организация психолого педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в ОУ, Жданова О.В., методист ГБУ ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга
Особенности психокоррекционной работы с обучающимися с интеллектуальными нарушениями, Негуляева К.Г., педагог-психолог ГБОУ школа № 34 Невского района Санкт-Петербурга
Методика коллективных творческих дел как форма обеспечения социально психологического благополучия учащегося с ОВЗ в условиях школьного обучения, Савина Наталья Валерьевна, педагог-психолог
РМО педагогов-психологов ГБОУ, 04.12.2023 “Профилактика и предупреждение отклоняющегося поведения детей и подростков”
Анализ проведения Недели психологии в ОУ Невского района: планирование и отчетность, Рахимова Т.В. методист, педагог-психолог ГБУ ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга, руководитель РМО педагогов-психологов ГБОУ Невского района
Направления работы по выявлению и предупреждению кризисных ситуаций у детей и подростков, из опыта работы службы школьного сопровождения ГБОУ школы №14 невского района Санкт-Петербурга
РМО педагогов-психологов ГБОУ, 13.11.2023
Структура тренингового занятия, Кравченко Наталья Григорьевна, педагог-психолог, высшая кв. категория, ГБОУ СОШ № 569 Невского района Санкт-Петербурга
Психологические проблемы подготовки к ГИА обучающихся с ОВЗ, Пашкова В.Н педагог-психолог, ГБОУ школа интернат №18 Невского района Санкт Петербурга
ЕГЭ и проблемы профессионального самоопределения подростков, Березина Дина Викторовна, педагог-психолог ГБУ ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга
РМО педагогов-психологов ГБОУ, Рахимова Т.В., руководитель РМО, презентация выступления 04.10.2023
Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся, прибывших из зоны СВО, ДНР, ЛНР. ГБОУ гимназия № 330 Невского района Санкт-Петербурга. Педагог-психолог: Арно Т.В., Социальный педагог: Дудик О.К.
РМО педагогов-психологов ГБОУ, Рахимова Т.В., руководитель РМО, презентация выступления 11.09.2023
Организация деятельности школьной службы сопровождения в образовательном учреждении: работа с обучающимися, родителями (законными представителями), педагогами, Жданова О.В., руководитель Опорного центра поддержки инклюзивного образования заместитель директора по УВР ГБОУ школа № 34 Невского района Санкт Петербурга, кандидат педагогических наук. Презентация выступления на заседании РМО 11.09.2023
25 ноября 2022 года в рамках Недели науки и профессионального образования Санкт-Петербурга на базе опорного центра поддержки инклюзивного образования ГБОУ школа №34 Невского района Санкт-Петербурга совместно с ГБУ ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга прошел вебинар для заместителей руководителей по учебно-воспитательной работе, педагогов-психологов образовательных учреждений на тему: «Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения обучающихся». Пост-релиз по результатам вебинара
Мероприятия по минимизации морально-психологических последствий скулшутинга в образовательной организации, ГБУ ДПО СПбАППО, Институт развития образования, Кафедра психологии, 2021