Программы Центра

Развитие мышления детей 3-4 лет
Формирование и развитие у подростков умений и навыков эффективного общения (9-12 лет)
Формирование и развитие у подростков умений и навыков эффективного общения (12-16 лет)
Развитие речи и мышления у детей 5-7 лет
Сенсорное и моторное развитие детей 3-4 лет
Развитие познавательных функций
Радость общения
Перспектива
Развитие эмоций и чувств у детей младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями
Играя развиваем память
Играя развиваем мышление
Путешествие в сказку
Играя развиваем внимание
От буквы к слову
От слова к тексту
От текста к смыслу
Развитие смыслового чтения и работа с текстом учащихся начальных классов
Развитие орфографической зоркости у учащихся младших классов
Развитие речи, игры и воображения у детей 3-4 лет
Развитие произвольности познавательных процессов
Развитие речи и мышления младших школьников
Развитие наглядно-образного мышления и воображения у детей 5-7 лет
Принимаю себя и мир
Отреагирование негативных эмоциональных состояний у детей 3-7 лет
Отреагирование негативных эмоциональных состояний у детей 7-11 лет
Отреагирование негативных эмоциональных состояний у детей 12-18 лет
Развитие способности управления агрессией
Развитие способности управления гневом
Профилактика школьной дезадаптации одаренных детей
Нарисуй свой мир
Психологическая подготовка к ЕГЭ и ОГЭ
Горжусь прошлым – стремлюсь в будущее
Психологическая подготовка к сдаче ОГЭ (ЕГЭ)
Основы саморегуляции Искусство управлять собой
Давай дружить
Береги себя!

Программы коррекционно-развивающей направленности

Коррекция нарушений произношения звуков Р-РЬ, Л-ЛЬ
Коррекция нарушений произношения свистящих и шипящих звуков
Преодоление общего недоразвития речи (1 уровень речевого развития)
Преодоление общего недоразвития речи (2 уровень речевого развития)
Преодоление общего недоразвития речи (2-3 уровень речевого развития)
Преодоление общего недоразвития речи (3 уровень речевого развития)
Профилактика нарушений письменной речи
Коррекция нарушений письменной речи, обусловленных несформированностью фонематического анализа и синтеза
Коррекция нарушений письменной речи, обусловленных несформированностью зрительно-пространственных представлений и зрительного анализа и синтеза
Коррекция нарушений письменной речи, обусловленных несформированностью морфологического и синтаксического анализа и синтеза
Коррекция нарушений письменной речи, обусловленных несформированностью навыков фонемного распознавания
Коррекция дизорфографии у старших школьников
Коррекция заикания у детей младшего школьного возраста
Психолого-педагогическая коррекция развития дошкольников с ЗПР
Психолого-педагогическая коррекция развития младших школьников с ЗПР
Психолого-педагогическая коррекция развития дошкольников с РАС
Психолого-педагогическая коррекция развития дошкольников с интеллектуальными нарушениями
Психолого-педагогическая коррекция развития старших дошкольников с ТНР
Психолого-педагогическая коррекция развития дошкольников с ТНР
Психолого-педагогическая коррекция развития младших школьников с интеллектуальными нарушениями

Программы отдела профилактики

Первая ступень
Вторая ступень
Третья ступень
Четвёртая ступень
Экологичное общение
От насмешки до правонарушения.
Я выбираю сам.
Моя безопасность
Есть ради чего