Зимина Карина Игоревна

Учитель-логопед,
Высшая квалификационная категория

Образование: Высшее, РГПУ им. А.И.Герцена, 2001, специальность – «Логопедия», квалификация – Учитель-логопед
Повышение квалификации:

  • Организация логопедического сопровождения детей с нарушениями речи в условиях образовательной организации в соответствии с ФГОС – 72 ч, ООО “ВШДА”, 25.12.2024
  • Основы оказания первой помощи — 16 ч, СПб ГКУ ДПО «УМЦ по ГО и ЧС», 07.03.2024
  • Технологии коррекции нарушений эмоционально – волевой сферы у обучающихся с ОВЗ – 72 ч, ГБУ ДПО СПб АППО имени К.Д. Ушинского, 2023
  • Эффективная работа в табличном процессоре Excel – 36 ч, ГБУ ДППО ЦПКС «ИМЦ» Невского района СПб, 2021
  • Тьюторское сопровождение инклюзивного образования – 72 ч, СПб АППО, 2020

Стаж работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности: 22 года
Наименование ДООП, в реализации которой участвует педагогический работник:

«От буквы к слову»
«Путешествие в сказку»
«Коррекция нарушений письменной речи, обусловленных несформированностью фонематического анализа и синтеза»
«Коррекция нарушений письменной речи, обусловленных несформированностью зрительно-пространственных представлений и зрительного анализа и синтеза»
«Коррекция нарушений письменной речи, обусловленных несформированностью морфологического и синтаксического анализа и синтеза»
«Коррекция нарушений письменной речи, обусловленных несформированностью навыков фонемного распознавания»
«Коррекция нарушений произношения звуков Р-РЬ, Л-ЛЬ»
«Коррекция нарушений произношения свистящих и шипящих звуков»
«Коррекция нарушений произношения
у детей школьного возраста»
«Преодоление общего недоразвития речи (1 уровень речевого развития)»
«Преодоление общего недоразвития речи (2 – 3 уровень речевого развития)»
«Преодоление общего недоразвития речи (2 уровень речевого развития)»
«Преодоление общего недоразвития речи (3 уровень речевого развития)»
«Профилактика нарушений письменной речи»

Направления работы:
Коррекция нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Коррекция нарушений письменной речи у детей школьного возраста

Статьи, публикации:

  • Логопедический тренажер «дэльфа-142.1» модификации «рас» в практике работы центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, В.В. Атапина, М.Ю. Завьялова, К.И. Зимина, И.С. Кузнецова, Е.С. Трошина, Н.А. Шустрякова, журнал «Инновационные научные исследования» №3-1(40), Март 2024, ISSN 2713-0010
  • Зимина К.И., Трошина Е.С. Особенности понимания эмоционального компонента текста младшими школьниками с ОВЗ // Специальное образование XXI века: материалы международного научно-образовательного форума, Санкт-Петербург, 03-04 апр. 2024 г. / отв.ред. Л.М. Кобрина. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2024. – С. 28 – 32.
  • Зимина К.И., Трошина Е.С. К вопросу сформированности парадигматических отношений у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией // Инновационные научные исследования. – 2023 – №6-3(30) .– С. 181 – 189.
  • Зимина К.И., Трошина Е.С. Исследование парадигматических отношений у дошкольников с заиканием в аспекте социально-коммуникативного развития. Современная логопедия: между традициями и новациями в контексте проблем специального и инклюзивного образования: Сборник тезисов материалов Международной научно-практической конференции 05–06 октября 2023 г. / Под общ. ред. Л. В. Лопатиной; Ред.-сост.: М. В. Арсеньева, М. Г. Ивлева, М. В. Ковалева, И. Н. Лебедева. — СПб: НИЦ АРТ, 2023. —226 с.
  • К.И. Зимина, Е.С. Трошина, Система работы с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями речи по развитию понимания эмоций собеседника, журнал «Инновационные научные исследования», № 11-4(23) Ноябрь 2022, стр. 142, ISSN 2713-0010
  • Зимина К.И., Трошина Е.С. Роль сказки в социально-коммуникативном развитии детей старшего дошкольного возраста // Технологии работы с детьми, имеющими нарушения речи: сб. науч. статей по материалам Всероссийской науч.-практ. конф., 1 декабря 2021 года. – СПб: СПбАППО – С. 93 – 9

Выступления, доклады:

  • Международная научно-практическая конференция «Современная логопедия: между традициями и новациями в контексте проблем специального и инклюзивного образования», РГПУ им. А.И. Герцена, 2023 г. (доклад: «Исследование парадигматических отношений у дошкольников с заиканием в аспекте социально-коммуникативного развития»);
  • «Апрельские наставнические чтения. Флэш-наставничество как форма взаимодействия специалистов Центра и ОУ», ГБУ ДО ЦППМСП Невского района СПб, 2023 г. (мастер-класс «Дислексия»);
  • «Апрельские наставнические чтения. Флэш-наставничество (возможности сетевого взаимодействия), ГБУ ЦППМСП Невского района СПб, 2024 г. (доклад: «Приемы самомассажа в логопедической работе»);
  • Международный научно-образовательный форум «Специальное образование XXI века», ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2024 г. (доклад: «Особенности понимания эмоционального компонента текста младшими школьниками с ОВЗ»);
  • Районное методическое объединение «Использование современных педагогических технологий в работе с детьми, имеющими нарушения развития», 2025 г. (доклад: «Технологии развития читательской компетентности у обучающихся начальных классов с ЗПР»)

Персональные данные опубликованы на сайте при наличии правовых оснований в соответствии с ч.1 ст.6 и ст.10.1 152-ФЗ “О персональных данных”