Учитель-логопед,
член ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга,
Высшая квалификационная категория
Образование: Высшее, РГПУ имени А.И.Герцена, 1996, специальность – «Олигофренопедагогика», квалификация – Учитель и логопед вспомогательной школы
Профессиональная переподготовка: Педагогическое образование: педагог дополнительного образования детей и взрослых, ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», 2019
Повышение квалификации:
- Оказание первой помощи пострадавшим – 18 ч, ООО “ЦОУ “Невский альянс”, 22.12.2023
- Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – 72 ч, ООО “ИОЦ “Северная столица”, 2023
- Современные педагогические технологии: новации в обучении русскому языку ка неродному в дошкольных образовательных организациях – 72 ч, ГБУ ДПО СПб АППО, 2020
- Использование современных информационно – коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности. Текстовый процессор Microsoft Office Word – 48 ч, ООО «ВНОЦ» СОТех», 2020
- Современные аспекты логопедии в контексте ФГОС ДО и ФГОС НОО – 72 ч, ЧОУ ДПО «Центр диагностики, консультирования по развитию детей профессора Л.Б. Баряевой», 2019
- Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования — 72 ч, ГБУ ДПО ЦПКС «ИМЦ» Невского района СПб, 2019
- Актуальные вопросы организации работы специалиста службы сопровождения ДОУ детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования – 36 ч, СПб, ИМЦ Невского района, 2017
- Инклюзия в современной системе дошкольного образования – 36 ч, СПб, ИМЦ Невского района, 2016
- Исследовательский педагогический поиск. Инновационная методика ТИКО-моделирования – 40 ч, СПб, Учебный центр «РАНТИС», 2015
Награждена знаком Почетный работник общего образования Российской Федерации
Стаж работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности: 34 года
Направления работы:
- Проведение обследования детей в возрасте от 0 до 7 лет в целях изучения уровня речевого, познавательного, социально-личностного, физического развития и индивидуально-типологических особенностей детей, нуждающихся в логопедической поддержке, определение основных направлений и содержания работы с каждым из них. Сбор медицинского и педагогического анамнеза, сведений о раннем развитии.
- Подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям логопедической помощи и организации их обучения и воспитания.
- Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением.
- Участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в речевом и (или) психическом развитии детей.
- Коррекционно-развивающие занятия с детьми по преодолению речевых нарушений. Поиск наилучших средств коррекции речи детей.
Публикации:
- Программа развития общих речевых навыков и моторики у детей 3-4 лет с ОНР – СПБ, 2003 г.
- Современная полифункциональная и интерактивная коррекционно-развивающая среда (сборник методических статей) – СПБ, Альма, 2007 г.
- Песни для детей на стихи Н. А. Некрасова – СПб, Издательство «Союз художников», 2013 г.
- Проект «Русские традиции» в издании «Педагог-профессионал: вызовы XXI века» (сборник тезисов и материалов по инновационной образовательной деятельности) – СПб, «Аничков мост», 2017 г.