учитель-дефектолог
первая квалификационная категория
Образование: Высшее, Московский государственный заочный педагогический институт, 1990, специальность — дефектология, квалификация — олигофренопедагог, логопед вспомогательной школы
Повышение квалификации:
- Основы оказания первой помощи – 16 ч, СПб ГКУ ДПО “УМЦ по ГО и ЧС», 28.03.2024
- Современные образовательные технологии в работе с детьми с ОВЗ – 108 ч, ГБУ ДПО СПб АППО,2022
- ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Инклюзивное образование обучающихся с ТНР, ЗПР, НОДА, РАС, сенсорными нарушениями — 72 ч, ГБУ ДППО ЦПКС «ИМЦ» Невского района Санкт-Петербурга, 2019
- Выявление, устранение, профилактика нарушений письма у младших школьников. Технологии работы в соответствии с ФГОС и основными образовательными программами – 144 ч, АНО ДПО Московский институт переподготовки кадров, 2019
- Информационно-коммуникационные технологии как средство реализации требований ФГОС – 72 ч, АНО ДПО «Институт развития образования», 2019
Статьи, публикации:
- Л.В. Тхоржевская, О.А. Русалинова, В.Э. Невструева, Игра как средство коррекции эмоций дошкольников с детским церебральным параличом.
Общий стаж работы: 35 лет
Cтаж работы по специальности: 4 года