Молодкина Галина Кирилловна

Молодкина Галина Кирилловна

Учитель-логопед,
Высшая квалификационная категория
член ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга

Образование: Высшее, Московский Открытый Социальный Университет (институт), 2003, Специальность – Логопедия, квалификация – Учитель-логопед;

Профессиональная переподготовка:
Педагогика и методика дополнительного образования у детей и взрослых с присвоением квалификации: Педагог дополнительного образования детей и взрослых – 252 ч., АНО ДПО «Учебный центр Педагогический Альянс», 2022

Повышение квалификации:

  • Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – 72 ч, ООО “ИОЦ “Северная столица”, 2023
  • Приемы оказания первой помощи пострадавшим – 8 ч, Межотраслевой специализированный учебный центр «МСУЦ», 2023
  • Использование современных информационно – коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности. Операционная система Microsoft Windows – 48 ч, ОО «ВНОЦ «СОТех», 2020
  • Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования — 72 ч, ГБУ ДПО ЦПКС «ИМЦ» Невского района СПб, 2019
  • Профессиональная компетентность педагогов ДОУ в соответствии с ФГОС ДО и профессиональным стандартом педагога – 72 ч, АНО ДПО Учебный центр Педагогический альянс, 2019
  • «Информационные технологии» – 72ч, Санкт-Петербургская школа Бизнеса, 2017
  • «Актуальные вопросы организации работы специалиста службы сопровождения ДОУ детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» – 36ч, ИМЦ Невского района СПб, 2017
  • «Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС ДО» Модуль «Образовательные технологии деятельностного типа в рамках реализации ФГОС ДО» – 36ч, «Центр повышения квалификации «Образовательные технологии», 2015
  • «Организация работы в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи (ОНР) в условиях внедрения ФГОС ДО» Рабочая программа учителя-логопеда» – 16ч, Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС». Журнал «Дошкольная педагогика», 2015
  • «Основы эффективного общения с детьми» – 36ч, ИМЦ Невского района СПб, 2015
  • «Адаптированные основные общеобразовательные программы ДОУ: специфика разработки» – 6ч, АППО СПб Институт детства. Кафедра специальной (коррекционной) педагогики. 2015

Стаж работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности: 46 лет

Направления работы (сфера научно-практических интересов):

  • проведение обследования детей в возрасте от 0 до 7 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и психическом развитии и отклонений в поведении детей;
  • подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания;
  • оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;
  • участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.

Публикации:
1. «Использование миофункциональных трейнеров и вестибулярных пластин в коррекции произношения звуков у дошкольников» Санкт-Петербургский государственный институт культуры. АНО дополнительного профессионального образования «Аничков мост». «Образование и культура в развивающем мире». Сборник тезисов и материалов инновационной образовательной деятельности, 2016 г
2. Проект НОД с детьми подготовительной группы по теме «Прогулка в сказочный городок». Всероссийский педагогический журнал ПОЗНАНИЕ № 1 (6) 2017

Персональные данные опубликованы на сайте при наличии правовых оснований в соответствии с ч.1 ст.6 и ст.10.1 152-ФЗ “О персональных данных”